Внедрение 1С:Документооборота - стоимость в Москве, услуги внедрения СЭД в организацию в компании «1С-КПД»
Внедрение 1С:Документооборота

Внедрение 1С:Документооборота

Определитесь, какой вариант внедрения подойдет именно вам. Рассчитайте стоимость и сроки внедрения прямо сейчас.
Это просто. Мы ответим в течение дня.

Об услуге

Внедрение "1С Документооборот" – это процесс установки и настройки системы под особенности вашей компании. По сравнению с самостоятельным внедрением платная услуга поможет:

  • Запустить систему документооборота в работу в кратчайшие сроки (для малого бизнеса – в срок до 5 дней). Скорость обусловлена тем, что настройкой занимаются эксперты с опытом внедрения в десятках организаций.
  • Максимально эффективно настроить бизнес-процессы. В ходе внедрения системы "1С Документооборот" мы порекомендуем и настроим оптимальные схемы, уже проверенные и успешно работающие в других компаниях.
  • Сэкономить время ваших сотрудников, и не тратить его на изучение методик настройки системы и на само внедрение. Это время вы можете использовать с большей эффективностью.

"1С Документооборот внедрение под ключ" можно купить в Москве и не только: к нам обращаются предприятия из всех регионов России.

Накопив огромный опыт реализованных проектов, мы предлагаем технологии внедрения, основанные на наших лучших практиках.

Зачем нужно внедрять СЭД?

Внедрение "1С Документооборот" в организации поможет сократить время, которое тратится на работу с документами, а также избежать многих проблем, например:

  1. Сложно найти нужный документ, понять, какая из его многочисленных версий актуальна. Причина: документы хранятся и редактируются в разных местах: на локальных ПК сотрудников, на общем сетевом диске организации, в приложении "Google Документы" и т. д.
  2. Один и тот же документ каждый раз создается заново. Причина: нет шаблонов документов, которые хранились бы в едином, доступном всем месте.
  3. Сотрудники не знают, кому отправлять документ на согласование, он может долго "футболиться" от отдела к отделу. Причина: нет правил обработки, согласования и утверждения документов.
  4. Документы очень долго создаются и утверждаются. Причина: не утверждены или не контролируются сроки исполнения, согласования, визирования документов.
  5. Каждый новый сотрудник повторяет одни и те же ошибки при работе с документами. Причина: не описаны правила создания и обработки документов.
  6. Чрезвычайно сложно найти внутренние нормативные и распорядительные документы предприятия. Причина: не создано единое структурированное хранилище.
  7. Чтобы узнать, на какой стадии работы и у кого сейчас находится документ, нужно потратить время и провести целое мини-расследование. Причина: отсутствие автоматизированных бизнес-процессов, с отслеживанием статуса и текущего исполнителя по документу.

Эти и другие проблемы легко решаются с помощью внедрения электронного документооборота.

Стоимость внедрения "1С Документооборот"

Стоимость внедрения "1С Документооборот" зависит от размера вашей организации и сложности процессов обработки документов. Мы предлагаем несколько тарифных пакетов. Вы можете выбрать любой, в зависимости от вашего бюджета и задач автоматизации.

Подробнее о том, какие работы входят в тот или иной пакет внедрения и сколько стоит услуга, вы можете прочитать на соответствующей вкладке этой страницы.

Можно также протестировать работу СЭД на небольшом участке.

Внедрение "1С Документооборот" по технологиям "Быстрый старт" и "Базовое"

Услуга внедрения документооборота по этим тарифам оптимально подойдет для автоматизации работы с документами в компаниях и организациях малого бизнеса, а также:

  • для отделов делопроизводства;
  • для компаний, которые планируют разворачивать СЭД самостоятельно.
Быстрый старт Базовое внедрение
Срок внедрения 5 рабочих дней 10 рабочих дней
Какие работы включены Установка
Настройка нормативно-справочной информации
Настройка входящих и исходящих документов, а также процессов их обработки
Обучение пользователей
Инструкция по работе с СЭД
Настройка организационно-распорядительных документов и процессов их обработки
Настройка служебных записок и процессов их обработки
Настройка контроля исполнительской дисциплины
Цена 99 000 рублей 249 000 рублей

По завершении внедрения СЭД программа полностью готова к работе.


Модульное внедрение "1С Документооборот"

Технология разработана нашими специалистами. Модульное внедрение "1С Документооборот" позволит быстро настроить типовую функциональность системы, несмотря на больший объем работ по сравнению с технологией "Быстрый старт" или базовой.

Внедрение СЭД по модульной технологии оптимально для предприятий среднего бизнеса. Процесс состоит из нескольких модулей (этапов):

  1. "Базовый модуль". Установка "1С:Документооборот", настройка параметров и стандартной интеграции с учетной системой.
  2. "Документы и номенклатура дел". Настройка нужных вам видов документов и номенклатуры дел.
  3. "Настройка документов и бизнес-процессов". Настройка процессов обработки нужных вам документов.
  4. "Настройка прав доступа". Настройка прав доступа пользователей по стандартной схеме.

Сроки модульного внедрения электронного документооборота – от 17 рабочих дней.

Внедрение СЭД в организацию можно провести и самостоятельно. Однако отметим, что это может занять больше времени, чем внедрение при участии экспертов. 

Если Вы все же решили внедрить "1С:Документооборот" самостоятельно, то эта памятка для вас: 

  • Чтобы расширить и углубить знания ваших ИТ-специалистов, рекомендуем пройти обучение. На рынке нет недостатка в обучающих курсах по 1С:Документооборот, которые проводит как сама Фирма 1С, так и другие компании. С нашими актуальными курсами по 1С:Документооборот вы можете ознакомиться здесь
  • Хорошим дополнением к обучению будет учебная литература по 1С:Документообороту. В разделе сайта Учебная литература вы можете выбрать и заказать подходящее учебное пособие.
  • Большой объем полезной профессиональной информации, тематические статьи, примеры интересных внедрений различной степени сложности в компаниях различных сегментов бизнеса, видео и презентации и многое другое - все это вы найдете в нашей бесплатной Базе знаний
  • На нашем Ютуб-канале мы делимся различными фишками и нюансами по настройке системы в формате видеороликов, кроме того, вы можете  найти там записи вебинаров, в которых мы тоже даем много полезной информации.
  • Кроме того, многие компании, выбравшие для себя путь самостоятельного внедрения, зачастую прибегают к услугам консалтинга со стороны экспертных организаций. Возможно, этот вариант подойдет именно вам. Ознакомиться с услугой вы сможете в разделе "Консалтинг". 
  • Если решите, что имеет смысл доверить работы по внедрению сторонней команде внедренцев, то эта информация для вас - см. раздел "Внедрение".

    Если же в процессе работы у вас возникнут сложности, то вы всегда можете обратиться к нам и получить качественные консультации наших специалистов. Уже есть вопросы? Задавайте прямо сейчас!

Внедрение "1С Документооборот" по корпоративной технологии

Корпоративная технология используется для внедрения "1С Документооборот" на крупных предприятиях. Это масштабный, долгий и всегда индивидуальный проект. Он состоит из нескольких этапов и требует участия нескольких экспертных специалистов (аналитика, программиста, архитектора, системного администратора и др.).

В процессе корпоративного внедрения СЭД мы:

  • проводим сбор требований к системе и формируем проектные решения;
  • разрабатываем и настраиваем прототип системы;
  • подготавливаем систему к опытной эксплуатации и обучаем пользователей, пишем инструкции;
  • проводим опытную эксплуатацию системы: консультируем пользователей, фиксируем пожелания по развитию функционала системы.

Стоимость внедрения системы электронного документооборота для крупных предприятий рассчитывается индивидуально и зависит от объема и сложности проекта. Допускается гибкая система оплаты: не только пред-, но и постоплата услуг.

Внедрение 1С:Документооборота

Внедрение

Определитесь, какой вариант внедрения подойдет именно вам. Рассчитайте стоимость и сроки внедрения прямо сейчас.
Это просто. Мы ответим в течение дня.

whatsapp