Автоматизация претензионной работы в Авито на базе 1С:Документооборот КОРП
Автоматизация претензионной работы в Авито на базе 1С:Документооборот КОРП
Февраль, 2018
Москва
Сейчас Avito — сайт частных объявлений №1 в России. Миллионы людей каждый день предлагают или ищут что-то здесь. Мобильные технологии позволяют обращаться к этой гигантской торговой площадке из любого места, а недавно запущенные сервисы привлекают всё больше рекламодателей и посетителей.
До старта проекта процессы обработки велись частично по электронной почте, частично в программе "1С:Управление холдингом" (далее – "1С:УХ"). Такая организация претензионной работы имела свои недостатки: отсутствие единого пространства для работы с документами не позволяло создать эффективные механизмы для контроля за целостностью информации и соблюдением сроков обработки каждой претензии.
Непрерывный рост аудитории Avito, расширение спектра предлагаемых клиентам услуг и сервисов, потребовали оптимизации процессов обработки претензий. Поэтому руководство компании решили запустить проект по автоматизации блока претензионной работы на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" (далее – "1С:ДО"). Выбор программы "1С:ДО" обеспечил гибкое встраивание блока претензионной работы в архитектуру решений 1С и создал дополнительные возможности для интеграции.
Использование в работе программ автоматизации деятельности Компании одного вендора значительно сокращает ресурсы на поддержку данных систем и открывает дополнительные возможности в части их интеграции. Так как компания в своей деятельности использует адаптированную под свои задачи программный продукт "1С:УХ", то и выбор СЭД был обусловлен возможность бесшовной интеграции с используемой системой. Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
- Сбор требований по автоматизируемому процессу претензионной работы.
- Разработано ТЗ по автоматизации обработки претензий.
- Первоначальная настройка программы "1С:ДО".
- Интегрированы справочники Нормативно-справочной информации с "1С:УХ", настроены шаблоны карточек документов, бизнес-процессы обработки претензий.
- Доработана и настроена бесшовная интеграция "1С:ДО" с "1С:УХ";
- Доработана система в части возвращения статусов оплаты, автоматического заполнения реквизитов карточки документа, запрета отправки карточки документа по маршруту без выполнения определенных условий.
- Настроены роли и права доступа в системе.
- Разработана Инструкция пользователей и проведено обучение сотрудников.
Подробное описание проекта в справочнике "1С"