Создание СЭД в ООО «Байкальская Горная Компания»

Создание СЭД в ООО «Байкальская Горная Компания»

Создание СЭД в ООО «Байкальская Горная Компания»

Рабочих мест
100
Горная
Июль, 2018
Старый Оскол
«Байкальская горная компания» (ООО «БГК») создана в 2008 году. Компания владеет правом пользования недрами с целью добычи меди и попутных компонентов на основании лицензии ЧИТ 14956 ТЭ, выданной Федеральным агентством по недропользованию в 2008 году. Компания создана для эффективной реализации уникального по масштабу и сложности проекта освоения Удоканского месторождения меди. Сегодня ООО «БГК» решает задачу создания надежного и безопасного производства меди c высокой и стабильной доходностью с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере недропользования, охраны окружающей среды, промышленной безопасности.

Цели и задачи проекта
Целью проекта является создания Системы электронного документооборота в ООО «БГК», который обеспечит:
  • оптимизацию и повышение эффективности деятельности компании в целом, а также автоматизации процессов взаимодействия сотрудников, повышение контроля исполнительской дисциплины;
  • уменьшение времени согласования договорных документов;
  • уменьшения эксплуатационных затрат, по причине внедрения единой платформы 1С.
Задачи 
Достижение поставленных целей обеспечивается путем выполнения таких задач как:
  • формирование детальных требований к Системе в документе «Техническое задание»;
  • выполнение настройки продуктивного экземпляра Системы в соответствии с документом «Техническое задание»;
  • подготовка пакета эксплуатационной документации Системы;
  • проведение обучения пользователей;
  • организация поддержки пользователей на этапе опытной эксплуатации Системы.
Результаты проекта
  • В результате внедрения «1С:Документооборот», синхронизации и интеграции с «1С:ERP», в компании была автоматизирована работа с документами
  • Уменьшение времени согласования договорных документов
  • Уменьшения эксплуатационных затрат, по причине внедрения единой платформы 1С
  • Предоставление удобства пользователям за счет возможности создания документов в «1С:Документооборот» посредством бесшовной интеграции из интерфейса «1С:ERP»
  • Работа с задачами пользователя, сформированными в «1С:Документооборот», из интерфейса «1С:ERP»
  • Уменьшение трудозатрат на администрирование НСИ посредством интеграции справочников «1С:ERP» и «1С:Документооборот»


Подробное описание проекта в справочнике "1С"
Описание проекта на сайте 1С:Коналтинг
Публикация в СМИ



Поделиться ссылкой:
Похожие материалы