Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ООО «Цветочная Торговая Компания» (ООО «ЦТК»)
Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ООО «Цветочная Торговая Компания» (ООО «ЦТК»)
Июнь 2013
Москва
ООО «ЦТК» — ведущий российский дистрибьютор срезанных цветов, горшечных растений, цветочных луковиц, семян газонных трав, предметов декора, упаковки и аксессуаров для флористов.
Заказчик
Цели внедрения:
-
Создание единого хранилища документов компании;
-
Ускорение процессов обработки документов: согласование, исполнение, рассмотрение;
-
Организация быстрого поиска документов;
-
Автоматизация процессов компании, связанных с документами;
-
Обеспечение контроля исполнительской дисциплины.
Выбор продукта
Специалисты компании самостоятельно выполнили анализ существующих на рынке решений и в результате сравнения остановили свой выбор на решении «1С:Документооборот КОРП». Выбор программного продукта «1С:Документооборот» обусловлен тем, что основу средств автоматизации деятельности организации составляют решения от «1С», в штате компании имеется свой отдел разработки и сопровождения «1С».
Цель внедрения
-
Создание единого хранилища документов компании;
-
Ускорение процессов обработки документов: согласование, исполнение, рассмотрение;
-
Организация быстрого поиска документов;
-
Автоматизация процессов компании, связанных с документами;
-
Обеспечение контроля исполнительской дисциплины.
Описание работ
В ходе реализации проекта были выполнены следующие работы:
-
Настроена нормативно-справочная информация (структура предприятия, организации, пользователи);
-
Определены виды входящих, исходящих документов;
-
Сформирована классификация внутренних документов по следующим группам: договорные документы, организационные документы;
-
Сформирована структура папок внутренних документов, настроены шаблоны внутренних документов;
-
Разработаны шаблоны процессов по видам документов;
-
Организовано рабочее место секретарей, сотрудника архива.
Специалистами компании «1С-КПД» был выполнен блок специфических работ по встраиванию в «1С:Документооборот» подсистемы нормативно-справочной информации, реализации обмена между другими информационными системами на основе механизма web-сервисов.
Результаты
Реализовано централизованное заполнение нормативно-справочной информации в организации, учет договорных и связанных с ними входящих, исходящих документов, электронный архив организации.
Дополнительная информация о внедрении:
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Количество одновременно работающих клиентов: 350 (толстый клиент)
Количество вводимых документов в день — 100
Объем информационной базы — 55 ГБ