Настройка 1С:Документооборот в компании АН ДОО «Алмазик»
Настройка 1С:Документооборот в компании АН ДОО «Алмазик»
14.03.2021 - 16.11.2022
Мирный
- Документооборот (ECM) Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров
- Обучение персонала работе с программой/системой Дистанционное обучение пользователей
- Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Основная задача проекта – повысить эффективность работы с документами и обеспечить контроль за поручениями по документам.
Для этого в ходе проекта внедрена система электронного документооборота (СЭД) с установкой рабочих мест у руководителей, секретарей, ответственных за документооборот в подразделениях – всего порядка 100 пользователей.
Основные цели внедрения СЭД:
- обеспечение контроля документов и поручений,
- сокращение времени на поиск документов,
- создание электронного архива документов.
Ситуация до старта проекта:
- Документы согласуются по электронной почте;
- Коммуникации осуществляются по телефону и электронной почте;
- Отсутствует единая система работы с документами.
Этапы, задачи и результаты проекта:
Внедрены модули:
- НСИ;
- Учет договоров;
- Автоматизация бизнес-процессов;
Доработки не производились, внедрен типовой функционал
Результаты. Все документы, созданные или зарегистрированные в системе электронного документооборота, хранятся в единой информационной базе, что гарантирует сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам. Ускорились процессы обработки документов (согласование и другие). Повысилась прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов). Сократилось время на работу с документами, для руководителей имеется возможность контроля поставленных задач и исполнительской дисциплины сотрудников.