Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ООО «Эйнком»

Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ООО «Эйнком»

Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ООО «Эйнком»

Рабочих мест
25
Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Строительство и девелопмент
Июнь 2015
Москва
О компании

Управляющая компания ООО «Эйнком» создана в 2008 году, объединяет многопрофильную группу компаний, динамично развивающихся и успешно осуществляющую свою деятельность во многих регионах России: Москве и Московской области, Сургуте, Ханты-Мансийске, Феодосии (Автономная Республика Крым).

Группа компаний занимается различными направлениями деятельности: проектирование, строительство, риэлтерская деятельность, управление коммунальными объектами, агропромышленная деятельность, гостиничный бизнес, логистика и прочее.

С 2008 г. группой компаний успешно построено свыше 800 тысяч квадратных метров жилья и нежилых помещений. В штате группы компаний трудится свыше 1500 человек.


Основная задача проекта – повысить эффективность работы с документами и обеспечить контроль за поручениями по документам. 


Выбор продукта
"1С:Документооборот" – популярный продукт, который обладает открытым кодом и хорошо зарекомендовал себя на российском рынке ИТ-систем. 


Описание внедрения
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1) установка «1С:Документооборот»;
2) установка web-сервера; 
3) настройка НСИ (организации, орг.структура, пользователи и др.);
4) настройка типовых групп доступа; 
5) настройка входящих и исходящих документов, процессов по ним;
организационно-распорядительных, документов, процессов по ним;
служебных записок, процессов по ним;
6) предоставление инструкции пользователям по регистрации входящих и исходящих документов, их обработке – включая регистрация, рассмотрение, исполнение; по созданию и обработке организационно-распорядительных документов, их согласованию, утверждению и исполнению; по контролю исполнительской дисциплины по задачам подчиненных, по документам находящимся на контроле;
7) обучение администратора и пользователей.


Результаты
Автоматизированы следующие функции: 
  • Документооборот (ECM) 
  • Делопроизводство 
  • Учет и контроль исполнения поручений 
  • Учет и хранение документов 

Все документы, созданные или зарегистрированные в системе электронного документооборота, хранятся в единой информационной базе, что гарантирует сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам. 
Ускорились процессы обработки документов (например, согласование). 
Повысилась прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов). 
Сократилось время на работу с документами, для руководителей имеется возможность контроля поставленных задач и исполнительской дисциплины сотрудников.                                  
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Индивидуальное обучение в офисе заказчика



Сопровождение
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"


Дополнительная информация о внедрении
Вариант работы: Файловый 
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25
Количество одновременно работающих клиентов: Толстый клиент: 10
Количество видов документов - 20 шт. Описание проекта в Справочнике «1С»
Отзыв о внедрении «1С:Документооборот 8 КОРП» от ООО «Эйнком» 
Эйнком.png
Поделиться ссылкой:
Похожие материалы