ЗАО «Газпром инвест Юг»
ЗАО «Газпром инвест Юг»
Декабрь 2012
Москва
ЗАО «Газпром инвест Юг» — компания, являющаяся 100-процентным дочерним обществом ОАО «Газпром». Общество было создано 20 июня 2002 года, до 2007 года выполняло функции генерального подрядчика на строительных объектах ОАО «Газпром». Начиная с 2007 года ЗАО «Газпром инвест Юг» выполняет функции Заказчика по объектам строительства и реконструкции для газодобывающих, газоперерабатывающих и газотранспортных предприятий ОАО «Газпром». Общая численность компании: 1100 сотрудников.
Выбор продукта
Переход на «1С:Документооборот» был связан с тем, что у заказчика эксплуатируются другие продукты «1С» и есть специалисты в области «1С», а специалисты по ранее используемой СЭД отсутствуют.
Описание внедрения
-
Переход позволил с большой экономией на стоимости лицензий расширить число пользователей СЭД с 80 до 900 человек.
-
В ходе проекта был установлен программный продукт «1С:Документооборот 8» на 900 рабочих мест.
-
Произведена доработка и настройка системы, была внесена информация в справочники, были перенесены данные из используемой ранее СЭД.
-
Настроены процессы обработки документов, такие как: создание, согласование, утверждение, регистрация, рассмотрение и исполнение около 25 видов внутренних документов.
-
Настроены регистрация, рассмотрение и исполнение входящих документов, утверждение и регистрация исходящих.
-
Система поддерживает смешанный документооборот (электронный и бумажный), а также два способа работы с документами:
- Подразделение полностью работает с бумажными документами и всю информацию в СЭД вносит делопроизводитель;
- Сотрудники подразделения работают непосредственно в системе, делопроизводитель осуществляет только регистрацию документов и контроль исполнительской дисциплины. -
Созданы механизмы назначения заместителей и секретарей.
-
Создан составной бизнес-процесс иерархического прохождения документов с возможностью интерактивно менять ключевые точки маршрута непосредственно перед запуском процесса.
-
Подготовлены инструкции пользователей и администраторов по работе с системой, а также инструкция для делопроизводителей по переходу на «1С:Документооборот».
-
Проведено обучение пользователей.
Дополнительная информация о внедрении:
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Количество одновременно работающих клиентов: 900 (тонкий клиент)
Количество видов документов — около 30-40, включая бумажные
Количество вводимых документов в день — до 500
Объем информационной базы — 2000 МБ
Описание проекта в справочнике «1С»