Внедрение 1С:Документооборот 8 ДГУ ГНЦК
Внедрение 1С:Документооборот 8 ДГУ ГНЦК
Май 2015
Москва
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Государственный научный центр колопроктологии имени А.Н. Рыжих» - это первое в СССР и единственное в Российской Федерации научно-клиническое учреждение, целиком специализирующееся на заболеваниях ободочной и прямой кишки, заднего прохода, органов таза и промежности. Оказывает полный спектр методов диагностики и лечения этих заболеваний. В организации работает 98 специалистов, сертифицированных в колопроктологии, онкологии, функциональной и лучевой диагностике; 9 профессоров, 12 докторов и 50 кандидатов медицинских наук.
Современная диагностическая и лечебная база делает Центр Колопроктологии одним из авторитетнейших медицинских заведений с узкой специализацией во всей стране.
В структуре научно-клинического объединения функционирует поликлиника и ряд специализированных отделений: гастроэнтерология, онкопроктология, оперблок и др. Обследование пациентов проводится посредством эндоскопии, лучевой диагностики, микробиологических исследований и с использованием ресурсов клинико-химической лаборатории.
Основные цели и задачи внедрения СЭД
Основная задача проекта – повысить эффективность работы с документами и обеспечить контроль за поручениями по документам. Для этого в ходе проекта внедрена система электронного документооборота (СЭД) с установкой рабочих мест у руководителей, секретарей, ответственных за документооборот в подразделениях.
Основная цель - обеспечение контроля документов и поручений, сокращение времени на поиск документов, создание электронного архива документов.
Выбор продукта
"1С:Документооборот" – популярный продукт, который обладает открытым кодом и хорошо зарекомендовал себя на российском рынке СЭД-систем. Использование в организации системы бухгалтерского учета на базе платформы "1С:Предприятие" послужило дополнительными аргументами в пользу выбора данного продукта.
Организация работы
Для работы по проекту была выбрана стандартная технология внедрения. Всего в ходе работ внедрено 6 модулей: Входящие и исходящие документы, Организационно-распорядительные документы, Номенклатура дел, Служебные записки, Учет мероприятий, Контроль исполнения.
Описание внедрения
1) Произведена начальная настройка системы: загружены данные об организациях, структура и пользователи компании;
2) Настроены виды документов:
- входящих: Входящее письмо от Министерства здравоохранения Российской Федерации (МЗ РФ), Входящее письмо от Фондов обязательного медицинского страхования (ФФОМС, МГФОМС+СК, ТФОМС МО+СК), Входящее письмо от Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России), Входящее письмо от Департамента здравоохранения г.Москвы (ДЗМ), Входящее письмо от организаций (деловые письма, коммерческие предложения, обращения, запросы);
- исходящих: Исходящее письмо от Министерства здравоохранения Российской Федерации (МЗ РФ), Исходящее письмо от Фондов обязательного медицинского страхования (ФФОМС, МГФОМС+СК, ТФОМС МО+СК), Исходящее письмо от Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России), Исходящее письмо от Департамента здравоохранения г.Москвы (ДЗМ), Исходящее письмо от организаций (деловые письма, коммерческие предложения, обращения, запросы);
- внутренних: Архивы, Лицензии, Паспорта, Положения, Приказы по уставным документам, Санэпидзаключения, Свидетельства, Статистика, Устав, Учетная карточка, Акты-Заключения, Гос задания, Договоры, Запросы, ОМС, Планы, Приказы по основной деятельности, Проверки, Списки, Рапорта, Служебные записки, Докладные записки, Реконструкция оперблока и блока интенсивной терапии, Реконструкция одноэтажной пристройки;
3) Настроены шаблоны видов документов;
4) Используются процессы, заложенные в стандартной поставке ПО, такие как: регистрация, рассмотрение и исполнение входящих документов, согласование, утверждение, регистрация и отправка исходящих документов, подготовка, согласование, утверждение и регистрация внутренних документов;
5) Разграничены права пользователей по группам доступа, по видам документов, по грифам доступам;
6) Подготовлены инструкции пользователей по работе с системой;
7) Проведено обучение ответственных пользователей за подсистемы.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
- Настройка НСИ (нормативно-справочной информации);
- Настройка видов документов;
- Формирование справочника "Организации";
- Формирование справочника "Пользователи";
- Формирование групп пользователей;
- Формирование групп доступа пользователей;
- Настройка связей документов;
- Настройка структуры папок хранения внутренних документов;
- Настройка видов и шаблонов внутренних документов;
- Настройка видов и шаблонов входящих документов;
- Настроены виды и шаблоны исходящих документов;
- Настройка маршрутов обработки входящих, исходящих и внутренних документов.
Результаты
- Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение
Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Дополнительная информация о внедрении
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)Общее число автоматизированных рабочих мест: 12
Количество видов документов - 34 шт.
Среднее число строк в одном документе - 50 строк
Подробное описание проекта в Справочнике внедренных решений "1С"