Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ОАО Холдинговая компания «ГВСУ «Центр»

Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ОАО Холдинговая компания «ГВСУ «Центр»

Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ОАО Холдинговая компания «ГВСУ «Центр»

Рабочих мест
350
Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Строительство и девелопмент
Апрель 2013
Москва
Созданное в 1998 году указом Президента РФ на базе Главного военно-строительного управления Министерства Обороны, образованного 27 января 1964 года, ОАО Холдинговая компания «ГВСУ «Центр» — вертикально интегрированный многопрофильный холдинг, обеспечивающий полный цикл строительства и сдачи объектов: инвестирование в строительство, разработка проектной документации, производство строительных материалов на собственных промышленных предприятиях, реализация построенных объектов.
Цели внедрения
  • Создание единого хранилища документов компании
  • Ускорение процессов обработки документов: согласование, исполнение, рассмотрение и прочее
  • Организация быстрого поиска документов
  • Автоматизация процессов компании, связанных с документами
  • Автоматизация процессов обработки документов (согласование, утверждение приказов, регистрации входящих и исходящих документов)
  • Автоматизация учета бумажных документов или архива

  • Выбор продукта
  • «1С:Документооборот» реализован на платформе «1С:Предприятие», использует уже имеющиеся лицензии, интегрируется с другими учетными системами «1С»
  • В штате компании есть специалисты, поддерживающие другие учетные системы «1С»
  • Для пользователей продукты «1С» привычны и удобны в эксплуатации
  • Низкая стоимость владения продукта
  • Полный функционал в одном решении
  • Доступность материалов для самостоятельного изучения продукта
  • Надежность вендора (фирма «1С»)
  • Приемлемая цена при хорошем качестве решения.

  • Описание внедрения
    1) Произведена начальная настройка системы: заведена информация о пользователях системы, группах пользователей, структуре организации, должности, роли исполнителей и исполнители ролей, загружены шаблоны файлов, настроены виды документов, нумераторы, шаблоны документов, шаблоны комплексных процессов обработки документов, номенклатура дел, разграничены права доступа в разрезе дочерних организаций, подразделений и групп пользователей;
    2) Подготовлены инструкции для ответственных пользователей: по работе с нормативно-справочной информацией, регистрации входящих/исходящих документов, по работе с ОРД и служебными записками, по номенклатуре дел, по разграничению прав, по внутрихолдинговой переписке;
    3) Проведено обучение пользователей, из них 10 пользователей обучены индивидуально;
    4) Реализован обмен исходящими документами внутри холдинга с использованием сервера внешнего документооборота, что значительно сократило затраты на создание входящих документов, контроль их доставки и регистрации.

    Результаты
    Теперь в организации все документы хранятся в единой информационной базе, есть возможность быстрого поиска и доступа к документам, ускорены процессы обработки документов (согласование и другие), повышена прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов), сокращено время на работу с документами, для руководителей  появился инструмент контроля поставленных задач.

    Дополнительная информация о внедрении:
    Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Oracle Database)
    Количество одновременно работающих клиентов: 140 (толстый клиент)
    Количество видов документов — 58
    Объем информационной базы — 500 МБ


    Описание проекта в Справочнике «1С»


    Поделиться ссылкой:
    Похожие материалы