Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ОАО Холдинговая компания «ГВСУ «Центр»
Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ОАО Холдинговая компания «ГВСУ «Центр»
Апрель 2013
Москва
Созданное в 1998 году указом Президента РФ на базе Главного военно-строительного управления Министерства Обороны, образованного 27 января 1964 года, ОАО Холдинговая компания «ГВСУ «Центр» — вертикально интегрированный многопрофильный холдинг, обеспечивающий полный цикл строительства и сдачи объектов: инвестирование в строительство, разработка проектной документации, производство строительных материалов на собственных промышленных предприятиях, реализация построенных объектов.Цели внедрения
1) Произведена начальная настройка системы: заведена информация о пользователях системы, группах пользователей, структуре организации, должности, роли исполнителей и исполнители ролей, загружены шаблоны файлов, настроены виды документов, нумераторы, шаблоны документов, шаблоны комплексных процессов обработки документов, номенклатура дел, разграничены права доступа в разрезе дочерних организаций, подразделений и групп пользователей;
2) Подготовлены инструкции для ответственных пользователей: по работе с нормативно-справочной информацией, регистрации входящих/исходящих документов, по работе с ОРД и служебными записками, по номенклатуре дел, по разграничению прав, по внутрихолдинговой переписке;
3) Проведено обучение пользователей, из них 10 пользователей обучены индивидуально;
4) Реализован обмен исходящими документами внутри холдинга с использованием сервера внешнего документооборота, что значительно сократило затраты на создание входящих документов, контроль их доставки и регистрации.
Результаты
Теперь в организации все документы хранятся в единой информационной базе, есть возможность быстрого поиска и доступа к документам, ускорены процессы обработки документов (согласование и другие), повышена прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов), сокращено время на работу с документами, для руководителей появился инструмент контроля поставленных задач.
Дополнительная информация о внедрении:
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Oracle Database)
Количество одновременно работающих клиентов: 140 (толстый клиент)
Количество видов документов — 58
Объем информационной базы — 500 МБ
Описание проекта в Справочнике «1С»