Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ЗАО «Метробанк»
Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ЗАО «Метробанк»
Февраль 2013
Москва
Заказчик
ЗАО «МЕТРОБАНК» представляет собой универсальный финансовый институт, обслуживающий физических и юридических лиц, и предоставляет весь спектр банковских услуг с использованием самых современных технологий и систем связи (REUTERS, S.W.I.F.T., Internet-Banking).
Общая численность компании: 200 сотрудников.
Цели внедрения
Создание единого хранилища документов компании (ускорение процессов обработки документов: согласование, исполнение, рассмотрение и прочее), организация быстрого поиска документов, автоматизация процессов компании, связанных с документами, автоматизация процессов обработки документов (согласование, утверждение приказов, регистрации входящих и исходящих документов), автоматизация учета бумажных документов или архива, потоковое сканирование документов.
Выбор продукта
-
«1С:Документооборот» реализован на платформе «1С:Предприятие», поэтому предприятие использует уже имеющиеся лицензии
-
Интегрируется с другими учетными системами «1С»
-
В штате компании есть специалисты, поддерживающие другие конфигурации «1С»
-
Для пользователей продукты «1С» привычны и удобны в эксплуатации
-
Низкая стоимость владения продукта
-
Полный функционал в одном решении
-
Доступность материалов для самостоятельного изучения продукта
-
Надежность вендора (фирмы «1С»)
-
Приемлемая цена при хорошем качестве решения
Организация работы
В результате заказчику оказаны услуги по первоначальной настройке программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» для последующей автоматизации силами заказчика учета входящей и исходящей документации, внутренних документов, контроля сроков ответа на входящие письма и пакеты, хранение документов.
Описание внедрения
1) Произведена начальная настройка системы: заведена информация о пользователях системы, группах пользователей, структуре организации, должностях, ролях исполнителей и исполнителях ролей, загружены шаблоны файлов.
2) Подготовлены инструкции для ответственных пользователей по работе с нормативно-справочной информацией.
3) Проведено обучение нескольких пользователей.
4) Оказана информационно-консультационная поддержка по настройке и разграничению прав и групп доступа.
Результаты
Теперь в организации все документы хранятся в единой информационной базе, есть возможность быстрого поиска и доступа к документам, ускорены процессы обработки документов (согласование и другие), повышена прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов), сокращено время на работу с документами, для руководителей появился инструмент контроля поставленных задач.
Дополнительная информация о внедрении
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Количество одновременно работающих клиентов: 100 (тонкий клиент)
"Первый шаг на пути к СЭД", журнал "Управляем предприятием", №3 март 2014, Ольга Нечаева.
“1С:Документооборот” поможет банку интегрировать информационные системы, PC Week/RE №11 (866) 24 июня 2014, Ольга Звонарева.
Подробное описание проекта в справочнике внедренных решений «1С»