Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ЗАО «Метробанк»

Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ЗАО «Метробанк»

Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ЗАО «Метробанк»

Рабочих мест
100
Финансовый сектор >> Банки
Февраль 2013
Москва

Заказчик

ЗАО «МЕТРОБАНК» представляет собой универсальный финансовый институт, обслуживающий физических и юридических лиц, и предоставляет весь спектр банковских услуг с использованием самых современных технологий и систем связи (REUTERS, S.W.I.F.T., Internet-Banking).

Общая численность компании: 200 сотрудников.


Цели внедрения

Создание единого хранилища документов компании (ускорение процессов обработки документов: согласование, исполнение, рассмотрение и прочее), организация быстрого поиска документов, автоматизация процессов компании, связанных с документами, автоматизация процессов обработки документов (согласование, утверждение приказов, регистрации входящих и исходящих документов), автоматизация учета бумажных документов или архива, потоковое сканирование документов.


Выбор продукта

  • «1С:Документооборот» реализован на платформе «1С:Предприятие», поэтому предприятие использует уже имеющиеся лицензии

  • Интегрируется с другими учетными системами «1С»

  • В штате компании есть специалисты, поддерживающие другие конфигурации «1С»

  • Для пользователей продукты «1С» привычны и удобны в эксплуатации

  • Низкая стоимость владения продукта

  • Полный функционал в одном решении

  • Доступность материалов для самостоятельного изучения продукта

  • Надежность вендора (фирмы «1С»)

  • Приемлемая цена при хорошем качестве решения


Организация работы

В результате заказчику оказаны услуги по первоначальной настройке программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» для последующей автоматизации силами заказчика учета входящей и исходящей документации, внутренних документов, контроля сроков ответа на входящие письма и пакеты, хранение документов.


Описание внедрения

1) Произведена начальная настройка системы: заведена информация о пользователях системы, группах пользователей, структуре организации, должностях, ролях исполнителей и исполнителях ролей, загружены шаблоны файлов. 

2) Подготовлены инструкции для ответственных пользователей по работе с нормативно-справочной информацией. 

3) Проведено обучение нескольких пользователей.

4) Оказана информационно-консультационная поддержка по настройке и разграничению прав и групп доступа.


Результаты

Теперь в организации все документы хранятся в единой информационной базе, есть возможность быстрого поиска и доступа к документам, ускорены процессы обработки документов (согласование и другие), повышена прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов), сокращено время на работу с документами, для руководителей появился инструмент контроля поставленных задач.


Дополнительная информация о внедрении

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Количество одновременно работающих клиентов: 100 (тонкий клиент)


"Первый шаг на пути к СЭД", журнал "Управляем предприятием", №3 март 2014, Ольга Нечаева.

“1С:Документооборот” поможет банку интегрировать информационные системы, PC Week/RE №11 (866) 24 июня 2014, Ольга Звонарева.

Подробное описание проекта в справочнике внедренных решений «1С»

Поделиться ссылкой:
Похожие материалы