Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП Группа «МидЮрал»

Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП Группа «МидЮрал»

Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП Группа «МидЮрал»

Рабочих мест
50
Производство, ТЭК >> Металлургическая промышленность, металлообработка
Май 2016
Екатеринбург
Заказчик

MIDURAL GROUP - это вертикально-интегрированный химико-металлургический комплекс предприятий, специализирующихся на выпуске лигатур и ферросплавов для потребностей специальной металлургии, а также на производстве химической продукции на основе хромовых солей.


Описание внедрения

В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
- Установка «1С:Документооборот»;
- Установка web-сервера;
- Настройка НСИ (организации, орг.структура, пользователи и др.);
- Настройка типовых групп доступа;
- Настройка входящих и исходящих документов, процессов по ним;
- Предоставление инструкции пользователям по регистрации входящих и исходящих документов, их обработке – включая регистрацию, рассмотрение, исполнение; по созданию и обработке организационно-распорядительных документов, их согласованию, утверждению и исполнению; по контролю исполнительской дисциплины по задачам подчиненных, по документам, находящимся на контроле;
- Обучение администратора и пользователей.


Результаты

На текущий момент автоматизировано 99% рабочих мест в Управляющей компании. В управляемых обществах пока в системе работает ограниченное количество сотрудников: высший менеджмент, сотрудники Управления делами, секретари и ИТ-специалисты. Масштабирование системы продолжается, в планах на ближайший год - перевод сотрудников всех предприятий на СЭД и в конечном итоге максимально возможный отказ от бумажного документооборота. 

Наибольший объем документов приходится на 2 подразделения управляющей компании: Управление делами (входящие и исходящие документы, служебная документация и т.д.) и Дирекцию по правовым вопросам (юридическая документация). С момента внедрения "1С:Документооборот" сроки согласования документов в этих подразделениях сократились в среднем с 2 недель до 3 дней. 

Сейчас в компании решается задача по постановке контроля задач и исполнительской дисциплины средствами "1С:Документооборот". Как отмечает руководители подразделений, система повысила прозрачность учета документов и задач: на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов, можно увидеть, по каким задачам срываются сроки, и своевременно принять меры по данным выявленным несоответствиям. 

Все документы, созданные или зарегистрированные в системе электронного документооборота, хранятся в единой информационной базе, что гарантирует сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам.    


Подробное описание проекта в Справочнике внедренных решений "1С"




Поделиться ссылкой:
Похожие материалы