Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ОАО «Молоко»

Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ОАО «Молоко»

Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ОАО «Молоко»

Рабочих мест
70
Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность
Март 2013
Архангельск

Заказчик

ОАО «Молоко» — одно из градообразующих предприятий Архангельской области. ОАО «Молоко» вошло в холдинг под руководством Управляющей компании «Альянс-менеджмент».

Общая численность компании: 300 сотрудников.

Выбор продукта

В целях повышения эффективности управления предприятием было принято решение об автоматизации документооборота.

В качестве основных критериев выбора системы электронного документооборота ОАО «Молоко» были указаны такие параметры, как: функциональность, масштабируемость, стоимость приобретения и внедрения, стоимость поддержки, возможность сопровождения системы собственными силами.

После анализа существующих решений был выбран «1С:Документооборт КОРП».

Описание внедрения

В процессе выбора сотрудники ОАО «Молоко», по рекомендации ООО «1С-КПД», осуществили референс-визит в компанию «Связьстрой-4» в г. Нижнем Новгороде. В результате именно компания ООО «1С-КПД» была выбрана в качестве исполнителя данного проекта.

Внедрение осуществлялось по проектной технологии и включало в себя следующие этапы:

  • проведение обследования

  • разработка технического задания

  • реализация рабочего проекта

  • введение в эксплуатацию

С учетом проведенного анализа была выполнена доработка и настройка типовой конфигурации. При этом доработка заключалась в реализации упрощенного интерфейса запуска процессов согласования договорных документов.

Специалисты ООО «1С-КПД» выполнили первичную настройку нормативно-справочной информации, настроили шаблон комплексного процесса согласования договорных документов, провели обучение пользователей.

Результаты

Теперь в компании все документы хранятся в единой информационной базе, что обеспечивает сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам, ускорение процессов обработки документов (согласование и другие), повышает прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов), сокращает время на работу с документами. Для руководителей появился инструмент контроля поставленных задач.

Дополнительная информация о внедрении

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Количество одновременно работающих клиентов: 70 (тонкий клиент)




Подробное описание проекта в Справочнике внедренных решений фирмы "1С"




Поделиться ссылкой:
Похожие материалы