Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ОАО «Молоко»
Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ОАО «Молоко»
Март 2013
Архангельск
Заказчик
ОАО «Молоко» — одно из градообразующих предприятий Архангельской области. ОАО «Молоко» вошло в холдинг под руководством Управляющей компании «Альянс-менеджмент».
Общая численность компании: 300 сотрудников.
Выбор продукта
В целях повышения эффективности управления предприятием было принято решение об автоматизации документооборота.
В качестве основных критериев выбора системы электронного документооборота ОАО «Молоко» были указаны такие параметры, как: функциональность, масштабируемость, стоимость приобретения и внедрения, стоимость поддержки, возможность сопровождения системы собственными силами.
После анализа существующих решений был выбран «1С:Документооборт КОРП».
Описание внедрения
В процессе выбора сотрудники ОАО «Молоко», по рекомендации ООО «1С-КПД», осуществили референс-визит в компанию «Связьстрой-4» в г. Нижнем Новгороде. В результате именно компания ООО «1С-КПД» была выбрана в качестве исполнителя данного проекта.
Внедрение осуществлялось по проектной технологии и включало в себя следующие этапы:
-
проведение обследования
-
разработка технического задания
-
реализация рабочего проекта
-
введение в эксплуатацию
С учетом проведенного анализа была выполнена доработка и настройка типовой конфигурации. При этом доработка заключалась в реализации упрощенного интерфейса запуска процессов согласования договорных документов.
Специалисты ООО «1С-КПД» выполнили первичную настройку нормативно-справочной информации, настроили шаблон комплексного процесса согласования договорных документов, провели обучение пользователей.
Результаты
Теперь в компании все документы хранятся в единой информационной базе, что обеспечивает сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам, ускорение процессов обработки документов (согласование и другие), повышает прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов), сокращает время на работу с документами. Для руководителей появился инструмент контроля поставленных задач.
Дополнительная информация о внедрении
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Количество одновременно работающих клиентов: 70 (тонкий клиент)
Подробное описание проекта в Справочнике внедренных решений фирмы "1С"