Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ОАО «Машиностроительный завод «Арсенал»
Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ОАО «Машиностроительный завод «Арсенал»
Декабрь 2014
Санкт-Петербург
Заказчик
ОАО "Машиностроительный завод "Арсенал" — современное оборонно-промышленное предприятие страны с богатейшими традициями производства новейших образцов военной техники и продукции общегражданского машиностроения. Общая численность сотрудников компании: 1500 чел.
Основная задача проекта
Повысить эффективность работы с документами и обеспечить контроль за поручениями по документам. Для этого в ходе проекта внедрена система электронного документооборота (СЭД) с установкой рабочих мест у руководителей, секретарей, ответственных за документооборот в подразделениях – всего 100 пользователей.
Основные цели внедрения СЭД
Обеспечение контроля документов и поручений, сокращение времени на поиск документов, создание электронного архива документов.
Выбор продукта
"1С:Документооборот" – популярная платформа, которая обладает открытым кодом и хорошо зарекомендовала себя на российском рынке ИТ-систем. Использование системы 1С:УПП для ведения бухгалтерского учета послужило дополнительным аргументом в пользу выбора данной системы.
Описание внедрения
Для работы была выбрана проектная технология внедрения. В ходе проекта:
- Настроена интеграция с "1С:УПП" на уровне справочников;
- Разграничены права доступа пользователей;
- Настроены виды документов: входящие, исходящие, приказы, распоряжения, служебные записки, доверенности, договоры;
- Настроены нумераторы по видам документов;
- Внедрена система хранения файлов;
- Введена категоризация документов;
- Реализованы функции контроля исполнительской дисциплины по поручениям;
- Настроены маршруты согласования и утверждения документов;
- Внедрены модули штрихкодирования и потокового сканирования документов;
- Обучены 100 сотрудников заказчика.
Выполнены следующие работы:
-
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
-
Продажа выбранных программных продуктов
-
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
-
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
-
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
-
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
-
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
-
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
-
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
-
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
-
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Работы по адаптации типового решения
- Настройка НСИ;
- Настройка видов документов;
- Формирование справочника "Организации";
- Формирование справочника "Пользователи";
- Формирование групп пользователей; - Формирование групп доступа пользователей;
- Выполнена настройка связей документов;
- Интеграция справочников с типовой учетной системой 1С:Предприятие 8 УПП;
- Внедрение модуля "Хранение файлов";
- Внедрение модуля "Регистрация входящих и исходящих документов";
- Внедрение модуля "ОРД (организационно-распорядительные документы)";
- Внедрение модуля "Служебные записки";
- Внедрение модуля "Учет кадровых документов;
- Внедрение модуля "Номенклатура дел";
- Внедрение модуля "Категоризация данных";
- Внедрение модуля "Штрихкодирование документов";
- Внедрение модуля "Потоковое сканирование";
- Разграничение прав доступа;
- Обучение пользователей, аттестация согласно программе обучения.
Результаты
Автоматизированы следующие функции:
-
Документооборот (ECM)
-
Ведение номенклатуры дел
-
Делопроизводство
-
Учет договоров
-
Учет и контроль исполнения поручений
-
Учет и хранение документов
Все документы, созданные или зарегистрированные в системе электронного документооборота, хранятся в единой информационной базе, что гарантирует сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам. Ускорились процессы обработки документов (согласование и другие). Повысилась прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов). Сократилось время на работу с документами, для руководителей имеется возможность контроля поставленных задач и исполнительской дисциплины сотрудников.
Сопровождение
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С".
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Дополнительная информация о внедрении
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100
Количество одновременно работающих клиентов:
-
Толстый клиент: 5
-
Тонкий клиент: 100
Количество видов документов - 50 шт.
Количество вводимых документов в день - до 50 шт.
Объем информационной базы - 46000 (мб).
Подробное описание проекта в Справочнике внедренных решений фирмы "1С".