Внедрение 1С:Документооборот КОРП в компании «Richemont Russia»

Внедрение 1С:Документооборот КОРП в компании «Richemont Russia»

Внедрение 1С:Документооборот КОРП в компании «Richemont Russia»

Рабочих мест
100
Ювелирные изделия
Ноябрь 2011
Москва

Заказчик

Richemont — холдинговая компания, специализирующая в производстве предметов роскоши. 

Richemont относит свои интересы к четырём отраслям: ювелирные украшения, производство часов, письменных принадлежностей, а также одежды и огнестрельного оружия. В число брендов входят такие компании, как: Cartier — ювелирные украшения, часы, Chloе; — женская одежда, Alfred Dunhill, Ltd — мужская одежда, часы, аксессуары из кожи, Montblanc International GmbH — письменные принадлежности, часы и другие.

Общая численность компании: 300 сотрудников.


Организация работы

В ходе внедрения автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)

  • Делопроизводство

  • Учет и контроль исполнения поручений

  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами

  • Автоматизация бизнес-процессов


Описание внедрения

1) Бизнес-процессы «Поездок сотрудников и авансовых отчетов» автоматизированы в программе «1С:Документооборот 8 КОРП» с созданием новых составных бизнес-процессов

2) Учтены сложные маршруты согласования, утверждения и исполнения со всеми участниками бизнес-процессов

3) Программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП» интегрирован с программным продуктом «1С:Управление производственным предприятием 8» в части автоматического формирования документов оплаты по авансам и перерасходам по авансовым отчетам

4) Проведено обучение в группах

5) Система запущена в промышленную эксплуатацию

6) Автоматизировано 100 рабочих мест

7) Разграничены права доступа пользователей

8) Настроены виды документов: заявка на поездку, заявка на аванс, авансовый отчет

9) Настроены правила автозаполнения шаблонов файлов в форматах Word и Excel

10) Настроено оповещение мобильных пользователей по электронной почте таким образом, что пользователи могут получать вложения и из почты выполнять задачу согласования, указывая свои комментарии


Дополнительная информация о внедрении

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Количество одновременно работающих клиентов: 50 (толстый клиент)
Количество вводимых документов в день — 10
Объем информационной базы — 500 МБ


Отзыв о внедрении

Отзывы.009.jpeg

Подробное описание проекта в Справочнике внедренных решений фирмы "1С"

Поделиться ссылкой:
Похожие материалы