Внедрение 1С:Документооборот в компании «РЖД International»

Внедрение 1С:Документооборот в компании «РЖД International»

Внедрение 1С:Документооборот в компании «РЖД International»

Рабочих мест
200
Железнодорожный транспорт
20.05.2020
Москва
ООО «РЖД Интернешнл» – специализированная инжиниринговая компания в составе холдинга «Российские железные дороги» («РЖД»), которая предлагает весь комплекс услуг и технологий в области железнодорожного строительства – от начальной стадии проектирования и проработки проекта до его последующей реализации «под ключ» в любой стране мира.


Работы по адаптации типового решения:
  • Разработана обработка загрузки документов из файлов формата Excel в программу 1С:Документооборот.
  • Разработка, позволяющая при создании договора автоматически заполнять реквизиты «Действует с», «по» и «Продление».
  • Создание обработки, которая заполняет поля «Сумма» и «Валюта» в карточке договора.
  • Добавление возможности заполнения вкладки «Резолюции» в исходящих письмах через процесс и вручную.
  • Встраивание в систему процессов.
  • Изменен механизм уведомления о новых задачах по почте

На момент начала работ 1С:Документооборот уже использовался в компании РЖД Интернешнл, однако оставались задачи, для реализации которых требовалась помощь разработчиков, либо сложные для реализации силами специалистов компании, как-то: схемы разграничения прав доступа в зависимости от различных условий (как минимум, по причине нехватки времени для их изучения). Поэтому для выполнения части работ по 1С:Документооборот были привлечены специалисты компании 1С-КПД.

Специалистами 1С-КПД были выполнены следующие работы:
1. Настройка доступа к 1С:Документооборот, в т.ч. с мобильных устройств:
- на сервере поднят и настроен веб-сервер, опубликованы веб-сервисы внутри сети;
- настройка прав для учетной записи сервера 1С; - настройка https и адреса базы для мобильного приложения.

2. Разграничены права доступа: - разграничение прав доступа по подразделениям и филиалам; - разграничение прав доступа в зависимости от выполняемой задачи по документу.
3. Разработана обработка загрузки документов из файлов формата Excel в программу 1С:Документооборот.
4. Разработка, позволяющая при создании договора автоматически заполнять реквизиты «Действует с», «по» и «Продление».
5. Создание обработки, которая заполняет поля «Сумма» и «Валюта» в карточке договора.
6. Добавление возможности заполнения вкладки «Резолюции» в исходящих письмах через процесс и вручную. Встраивание в систему процессов.
7. Консультирование и доработка 1С:Документооборот для реализации процессов HelpDesk, согласно требованиям заказчика.
8. Реализована задача разделения потоков входящих писем по ответственным сотрудникам в зависимости от проекта, по которому поступило письмо.
9. Изменен механизм уведомления о новых задачах по почте.
10. Проведены консультации по настройкам грифов доступа, работе с конфиденциальными документами.      

В результате проекта были успешно выполнены все раннее оговоренные с заказчиком задачи: настроен доступ к системе 1С:Документооборот не только с ПК, но и с мобильных устройств, настроены схемы разграничения прав доступа, разработаны шаблоны обработки документов с последующей выгрузкой из Excel в 1С:Документооборот. Также в процессе выполнения проекта были ответственные сотрудники были проконсультированы в ходе автоматизации процессов HelpDesk.

Публикация в Справочнике внедренных решений 1С.
Поделиться ссылкой:
Похожие материалы