Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ООО «СТАЛЬ БАНК»

Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ООО «СТАЛЬ БАНК»

Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ООО «СТАЛЬ БАНК»

Рабочих мест
50
Финансовый сектор >> Банки
Февраль 2016
Москва
Заказчик
«СТАЛЬ БАНК» был основан в 1993 году (до апреля 2015 года назывался «Энергопромбанк»).

Это современный высокотехнологичный банк, сочетающий в себе новейшие технологии оказания услуг и лучшие традиции банковского сообщества и российского предпринимательства.

Основные цели внедрения СЭД

Обеспечение контроля документов и поручений, сокращение времени на поиск документов, создание электронного архива документов.

Выбор продукта

«1С:Документооборот» – популярная платформа, которая обладает открытым кодом и хорошо зарекомендовала себя на российском рынке ИТ-систем. Использование системы на базе «1С» для ведения бухгалтерского учета послужили дополнительными аргументами в пользу выбора данной системы.

Описание внедрения

1) Произведена начальная настройка системы: загружены данные о пользователях;

2) Настроены виды документов:

- входящих: входящее письмо,

- исходящих: исходящее письмо,

- внутренних: докладная записка, приказ, протокол правления, прочие;

3) Настроены шаблоны видов документов;

4) Используются процессы, заложенные в стандартной поставке ПО, такие как: регистрация, рассмотрение и исполнение входящих документов, согласование, утверждение, регистрация и отправка исходящих документов, подготовка, согласование, утверждение и регистрация внутренних документов;

5) Разграничены права пользователей по группам доступа, по видам документов, по грифам доступам;

6) Настроен отчет «Справка по исполнительской дисциплине высшего руководства»;

7) Подготовлены инструкции пользователей по работе с системой;

8) Проведено обучение 5 пользователей.

Результаты

Все документы, созданные или зарегистрированные в системе электронного документооборота, хранятся в единой информационной базе, что гарантирует сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам. Ускорились процессы обработки документов (согласование и другие). Повысилась прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов). Сократилось время на работу с документами, для руководителей имеется возможность контроля поставленных задач и исполнительской дисциплины сотрудников.                 


Дополнительная информация о проекте

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Количество видов документов - 10 шт.
Количество вводимых документов в день - до 100 шт.
Среднее число строк в одном документе - 500 строк.
Объем информационной базы - 800 (мб).


Отзыв о внедрении «1С:Документообот» от ООО «Сталь Банк»



Подробное описание проекта в Справочнике внедренных решений "1С"



Поделиться ссылкой:
Похожие материалы