Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ЗАО «Топливная Процессинговая Компания» (ЗАО «ТПК»)
Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ЗАО «Топливная Процессинговая Компания» (ЗАО «ТПК»)
Июнь 2013
Москва
Заказчик
ЗАО «ТПК» (Топливная Процессинговая Компания) — одна из крупнейших и динамично развивающихся российских технологических компаний.
Компания предоставляет комплексные услуги по процессингу топливных корпоративных, бонусных и банковских карт, по сопровождению и технологическому аутсорсингу автоматизированных систем учета отпуска нефтепродуктов на АЗС по картам, а также обеспечивает инжиниринговый консалтинг.
Цели внедрения
Создание единого хранилища документов компании; ускорение процессов обработки документов (согласование, исполнение, рассмотрение); организация быстрого поиска документов; автоматизация процессов компании, связанных с документами.
Выбор продукта
-
В организации уже используются решения компании «1С», имеется сервер «1С», клиентские лицензии. В этой связи использование системы электронного документооборота «1С:Документооборот» является наиболее экономически выгодным.
-
В штате компании есть специалисты, поддерживающие другие учетные системы «1С»; для пользователей продукты «1С» привычны и удобны в эксплуатации.
-
Функциональные возможности системы «1С:Документооборот» полностью отвечают потребностям Заказчика.
Описание внедрения
1) Заполнена нормативно-справочная информация:
· Структура предприятия;
· Пользователи;
· Виды входящих документов;
· Виды исходящих документов;
· Виды внутренних документов.
2) Определена и введена структура внутренних папок.
3) Настроено разграничение прав доступа на документы.
4) На основе комплексных процессов автоматизированы специфические процессы работы с документами: «Ответ на входящую претензию», «Исходящая претензия».
5) Настроены параметры учета договорных документов, доверенностей, комплектов документов.
6) Сформирован регламент «Прохождение и согласование договоров», и настроены маршруты процессов обработки договорных документов.
Результаты
В организации все документы хранятся в единой информационной базе. Есть возможность быстрого поиска и доступа к документам. Ускорены процессы обработки документов (согласование и другие), повышена прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов), сокращено время на работу с документами. Для руководителей появился инструмент контроля поставленных задач.
Дополнительная информация о внедрении:
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Количество одновременно работающих клиентов: 50 (тонкий клиент)
Количество видов документов — 35
Объем информационной базы — 260 МБ
Отзыв о внедрении
Подробное описание проекта в Справочнике внедренных решений фирмы "1С"