Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ЗАО «Топливная Процессинговая Компания» (ЗАО «ТПК»)

Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ЗАО «Топливная Процессинговая Компания» (ЗАО «ТПК»)

Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ЗАО «Топливная Процессинговая Компания» (ЗАО «ТПК»)

Рабочих мест
50
Профессиональные услуги >> ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь
Июнь 2013
Москва

Заказчик

ЗАО «ТПК» (Топливная Процессинговая Компания) — одна из крупнейших и динамично развивающихся российских технологических компаний.

Компания предоставляет комплексные услуги по процессингу топливных корпоративных, бонусных и банковских карт, по сопровождению и технологическому аутсорсингу автоматизированных систем учета отпуска нефтепродуктов на АЗС по картам, а также обеспечивает инжиниринговый консалтинг.


Цели внедрения

Создание единого хранилища документов компании; ускорение процессов обработки документов (согласование, исполнение, рассмотрение); организация быстрого поиска документов; автоматизация процессов компании, связанных с документами.


Выбор продукта

  • В организации уже используются решения компании «1С», имеется сервер «1С», клиентские лицензии. В этой связи использование системы электронного документооборота «1С:Документооборот» является наиболее экономически выгодным.

  • В штате компании есть специалисты, поддерживающие другие учетные системы «1С»; для пользователей продукты «1С» привычны и удобны в эксплуатации.

  • Функциональные возможности системы «1С:Документооборот» полностью отвечают потребностям Заказчика.


Описание внедрения 

1) Заполнена нормативно-справочная информация:

· Структура предприятия;

· Пользователи;

· Виды входящих документов;

· Виды исходящих документов;

· Виды внутренних документов.

2) Определена и введена структура внутренних папок.

3) Настроено разграничение прав доступа на документы.

4) На основе комплексных процессов автоматизированы специфические процессы работы с документами: «Ответ на входящую претензию», «Исходящая претензия».

5) Настроены параметры учета договорных документов, доверенностей, комплектов документов.

6) Сформирован регламент «Прохождение и согласование договоров», и настроены маршруты процессов обработки договорных документов.


Результаты

В организации все документы хранятся в единой информационной базе. Есть возможность быстрого поиска и доступа к документам. Ускорены процессы обработки документов (согласование и другие), повышена прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов), сокращено время на работу с документами. Для руководителей появился инструмент контроля поставленных задач.


Дополнительная информация о внедрении:

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Количество одновременно работающих клиентов: 50 (тонкий клиент)
Количество видов документов — 35
Объем информационной базы — 260 МБ


Отзыв о внедрении





Подробное описание проекта в Справочнике внедренных решений фирмы "1С"



Поделиться ссылкой:
Похожие материалы