ЗАО «УСК МОСТ»
ЗАО «УСК МОСТ»
Январь 2013
Москва
Заказчик
Компания «УСК МОСТ» — одно из крупнейших российских предприятий, специализирующееся на строительстве объектов транспортной инфраструктуры. Специалисты компании «УСК МОСТ» за два десятка лет построили и реконструировали по всей России несколько тысяч инженерных сооружений. В активе компании — мосты и тоннели, новые линии метро, гидротехнические сооружения, инфраструктура аэропортов. Недавно сдан в эксплуатацию мостовой переход на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке протяженностью более 3 км; компания уверенно развивается.
Общая численность компании: 1000 сотрудников.
Выбор продукта
Выбор системы определялся такими факторами как: активное развитие продукта и обеспечение возможности бесшовной интеграции с другими информационными системами (на предприятии уже автоматизированы системы «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8»). Кроме того, на выбор программного продукта «1С:Документооборот» повлияло следующее: простота и удобство использования, интуитивно понятный интерфейс, невысокая стоимость, готовность сотрудников ООО «1С-КПД» к диалогу и помощи в создании нормативных документов.
Описание внедрения
Внедрение было решено вести поэтапно. В марте 2012 года рабочая группа из сотрудников секретариата компании «УСК МОСТ» и сотрудников ООО «1С-КПД» приступила к внедрению модуля регистрации и отработки входящих и исходящих документов, далее перешли к внедрению модуля организационно-распорядительных документов, подсистемы договоров, внутренних документов, системы менеджмента качества, системы экологического контроля и др. Программистами ООО «1С-КПД» для удобства работы пользователей было сделано несколько доработок:
-
визуальная отметка документа, по которому все задачи завершены
-
возможность печати конвертов из карточки исходящего документа
-
возможность обработки заданий, поставленных исполнителю в системе документообороте обратным письмом из электронной почты, что актуально для сотрудников, находящихся в командировках и на объектах, где нет возможности доступа к корпоративной сети
-
и другие.
Результаты
Все документы, созданные или зарегистрированные в системе электронного документооборота, хранятся в единой информационной базе, что гарантирует сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам. Ускорились процессы обработки документов (согласование и другие). Повысилась прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов). Сократилось время на работу с документами, для руководителей имеется возможность контроля поставленных задач и исполнительской дисциплины сотрудников.
Дополнительная информация о внедрении:
Количество одновременно работающих клиентов: 150 (тонкий клиент)
Количество вводимых документов в день — около 30 входящих, 30 исходящих и 100 внутренних документов
Описание проекта в Справочнике «1С»