Группа компаний «Зарубежнефть»
Группа компаний «Зарубежнефть»
08.11.2021 - 14.12.2022
Москва
АО «Зарубежнефть» – это 100 % государственная российская нефтегазовая компания с богатой историей и уникальным опытом работы за границей. Миссия Компании заключается в разработке нефтегазовых месторождений в России и за границей, обеспечивая наиболее эффективную и комплексную добычу углеводородных ресурсов.Команда «1С-КПД» создала систему для построения сквозного процесса "Пользователь предприятий ГК Зарубежнефть" – "ЦОБ (Центр обслуживания бизнеса)" в едином информационном поле по обработке запросов по направлениям Бухгалтерия, Казначейство, Кадровое делопроизводство с использованием информационных систем. Система электронного архива представляет собой единую систему по обработке и хранению первичной бухгалтерской документации.
Основные направления деятельности компании:
- Нефтепереработка и сбыт
- Разведка и добыча
- Сервисные активы
Выполнены работы
- Обучение персонала работе с программой/системой
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Дистанционное обучение пользователей
- Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Цель проекта:
Выстраивание сквозного процесса "Пользователь предприятий ГК Зарубежнефть" – "ЦОБ (Центр обслуживания бизнеса)" в едином информационном поле по обработке запросов по направлениям Бухгалтерия, Казначейство, Кадровое делопроизводство с использованием информационных систем.
Результаты проекта
Результатом автоматизации процессов Центра обслуживания бизнеса стал реализованный комплекс бизнес-процессов, который обеспечивает качественно новый уровень в едином информационном пространстве.
- Единые каналы подачи документов: Единая точка ввода и хранения документов. Минимизация работы сотрудников ЦОБ в локальных информационных системах обсуживаемых ДО
- Четкие сроки обработки запросов: система обеспечивает выполнение обещанных сроков в соответствии с SLA
- Возможность отследить статус каждой заявки: фиксация состояний заявки в системе позволяет в любой момент увидеть на каком этапе исполнения находится заявка. Исключен риск потери обращения
- Каждый вопрос найдет свой ответ: благодаря маршрутизации любой запрос вне зависимости от сложности будет иметь квалифицированный ответ
- Анализ процесса: накопленные данные в разрезе различных аналитик позволяют вести по сути «Онлайн» анализ процесса.
Публикация в Справочнике внедренных решений
Кейс на сайте 1С:Консалтинг
Кейс-победитель "1С Проект года