На вебинаре мы покажем процесс документооборота с контрагентами: как получать, создавать, согласовывать, отправлять и хранить бухгалтерские документы с поставщиками и клиентами в 1С:Документооборот
На вебинаре мы проведем краткую экскурсию по программе 1С:Документооборот, расскажем как заводить контрагента, вместе создадим коммерческое предложение и отправим его на согласование. Также рассмотрим работу с договором, процессы согласования договора и работу с отчетом с истекающим сроком действия.
На вебинаре мы проведем краткую экскурсию по программе 1С:Документооборот, детально разберем создание "Служебных записок", расскажем как повысить производительность и эффективность труда на 30% с нашими инструментами для удаленной работы.
На вебинаре мы расскажем как быстро и без технических затруднений перейти на новую версию прикладного решения для автоматизации документооборота и совместной работы сотрудников - 1С:Документооборот 3.0.
На вебинаре мы расскажем об интересных новых функциях 1С:Документооборота версии 3.0, продемонстрируем их работу на реальном кейсе, а также ответим на Ваши вопросы в прямом эфире.
Регистрируйтесь скорее. Будет интересно!
В данном вебинаре мы расскажем о самых актуальных функциях 1С:Документооборота и продемонстрируем их работу на реальном кейсе, а также ответим на Ваши вопросы.