Практический семинар "Возможности прикладного решения "1С:Документооборот 8" для организации электронного документооборота" начнется 24 июля
Если учиться, то у профессионалов! Компания 1С-КПД является лидером по внедрению программного продукта “1С:Документооборот”. Сейчас мы занимаем первое место в рейтинге Центров компетенции по документообороту и не планируем сдавать позиции.
Ведущий курса — Антон Бондарев — руководитель учебного центра, методолог, руководитель корпоративных проектов. В опыте Антона множество успешно завершенных проектов по внедрению "1С:Документооборот". Все тонкости и нюансы внедрения программного продукта были бережно собраны в единую базу знаний, которой мы сейчас готовы делиться со слушателями. Запишитесь на курс по телефону: +7 (495) 640-00-93 |
Тема 1. Законодательные требования к документообороту и международные стандарты.
Российские стандарты по организации документооборота.
Европейская спецификация MoReq2. Типовые требования к управлению электронными официальными документами
Тема 2. Постановка документооборота в компании
Разработка положения о службе делопроизводства
Разработка инструкции по делопроизводству
Номенклатура дел
Структура и численный состав службы документационного обеспечения управления
Задачи и функции службы ДОУ
Тема 3. Установка и первоначальная настройка конфигурации
В рамках практического занятия предполагается решение кейса внедрения документооборота в группе Компаний с нуля: установка конфигурации, заполнение НСИ, ввод документов, получение отчетов из системы
Установка 1С:Документооборот 8 под Windows.
Работа 1С:Документооборот 8 через браузер и тонкий клиент
Особенности хранения файлов в информационной базе и в файловых томах
Порядок первоначальной настройки конфигурации
Настройка НСИ
Учет по организациям
Виды документов
Нумераторы
Шаблоны файлов
Автозаполнение шаблонов файлов
Тема 4. Файлы
Папки файлов
Коллективная работа с файлами
Просмотр, редактирование и контроль версий
Сканирование документов
Распознавание образов
Загрузка и выгрузка файлов
Автоматизированная загрузка файлов
Полнотекстовый поиск информации
Тема 5. Процессы контроля над документами и задачами в 1С:Документооборот 8
Нотация описания бизнес-процессов в 1С:Предприятии 8
Элементарные процессы работы с документами, реализованные в 1С:Документооборот 8: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение
Сложное согласование документов
Визы согласования
Составные процессы: Обработка входящего документа, Обработка исходящего документа, Обработка внутреннего документа
Комплексный процесс
Использование времени в сроках бизнес-процессов
Персональная и ролевая адресация задач
Уведомление исполнителей по электронной почте
Принятие задач к исполнению
Система задач. Контроль выполнения задач
Перенаправление задач
Иерархия бизнес-процессов
Остановка бизнес-процессов
Условия маршрутизации бизнес-процессов
Периодические бизнес-процессы
Шаблоны бизнес-процессов
Дополнительные реквизиты процессов и задач
Решение вопросов выполнения задач
Перенос сроков выполнения задач
Права доступа на бизнес-процессы и задачи
Тема 6. Регистрация входящих и исходящих документов
Входящие документы
Исходящие документы
Учет обращений граждан
История переписки
Доступность полей входящих и исходящих документов в зависимости от состояния
Несколько резолюций во входящих документах
Переадресация входящих документов
Шаблоны входящих и исходящих документов
Тема 7. Работа с внутренними документами
Внутренние документы
Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния
Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов
Шаблоны внутренних документов
Печать и вставка регистрационного штампа
Комплекты документов
Автоматическое заполнение участников рабочей группы документа
Права доступа по папкам внутренних документов
Тема 8. Связи между документами
Типы связей
Настройка и установка связей
Нумерация по связанному документу
Отчет по структуре связей
Тема 9. Управление мероприятиями
Программа мероприятия
Список участников
Протокол мероприятия
Операции мероприятия
Отчеты по мероприятиям
Тема 10. Поддержка бумажного документооборота
Номенклатура дел
Дела, тома
Передача дел в архив
Уничтожение дел
Журнал передачи
Контроль переданных документов
Тема 11. Штрихкодирование документов и потоковое сканирование
Автоматическая вставка штрихкодов
Ручная вставка штрихкодов
Поиск по штрихкоду
Печать штрихкода
Назначение потокового сканирования
Автоматическое распознавание штрихкодов
Тема 12. Категоризация данных
Назначение категорий
Работа с категориями объектов
Автоприсвоение категорий
Тема 13. Учет рабочего времени
Ежедневный отчет сотрудника
Хронометраж и отражение выполнения работ по задачах
Отчет "Затраты времени"
Тема 14. Управление договорами
Тема 15. Учет по проектам
Карточка проекта
План проекта
Исполнение проектных задач
Учет трудозатрат
Отчеты по проектам
Запишитесь на курс по телефону: +7 (495) 640-00-93