Сертификат ISO 9001:2008 как результат успешного внедрения системы менеджмента качества в компании «1С-КПД»
По результатам внешнего аудита, проведенного компанией Det Norske Veritas (DNV), «1С-КПД» признана соответствующей требованиям стандарта системы менеджмента ISO 9001:2008. Теперь, когда работы по внедрению системы менеджмента качества в компании успешно завершены и пройден сертификационный аудит, мы готовы поделиться собственным опытом, а также рассказать о том, какие преимущества получает клиент от сотрудничества с нами.
Долгожданный сертификат, полученный на днях «1С-КПД», удостоверяет, что предоставление «1С-КПД» следующих услуг, соответствует требованиям международного стандарта системы менеджмента качества:
- предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая консультационные услуги,
- помощь в выборе программного продукта,
- продажа продукта,
- обучение персонала,
- проектирование, разработка,
- ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы «1С».
Система менеджмента качества обеспечивает основу для концентрации на ожиданиях и требованиях потребителей к предоставляемым компанией услугах, результативности производственных процессов, уделяя особое внимание постоянному улучшению. ISO 9001:2008 – это признанный во всем мире стандарт, соответствие требованиям которого обеспечивает постоянный уровень качества товаров и услуг в отношениях между «1С-КПД» и потребителем.
«Функционирование системы менеджмента качества в компании позволяет нам достичь стабильности показателей деятельности, повысить уровень удовлетворенности потребителей, постоянно улучшать внутренние процессы, — рассказывает Екатерина Шатунова, менеджер по качеству «1С-КПД». — Основными причинами, по которым мы сделали выбор в пользу внедрения системы менеджмента качества и прохождения сертификации, являются: демонстрация нашей способности всегда предоставлять услуги, отвечающие требованиям потребителей; конкурентное рыночное преимущество за счет роста доверия клиентов; стабильное достижение поставленных целей и плановых показателей. Сертификация системы менеджмента качества – это своего рода гарантия на рынке, что компания результативно управляет качеством своих услуг и учитывает потребности и ожидания своих клиентов».
Система менеджмента качества в «1С-КПД» — основа управления всей компанией: и высшее руководство, и руководители подразделений, и сотрудники задействованы в этом трудоемком процессе. При этом с задачей по внедрению СМК удалось справиться самостоятельно, без привлечения внешнего консалтинга.
Результативной реализации внедрения СМК, безусловно, способствовало использование для реализации внутренних процессов компании возможностей системы «1С:Документооборот». На внедрение ушло чуть больше полугода, после чего компания успешно прошла сертификационный аудит. Сертификационный аудит проводил независимый эксперт — ведущий аудитор компании Det Norske Veritas (DNV), оценивший систему управления в компании и признавший ее соответствующей мировым требованиям ISO 9001:2008 на основе своего многолетнего опыта и знаний.
«Мы стремимся к тому, чтобы деятельность компании была управляема, результаты наших работ были предсказуемы и направлены на удовлетворение сформулированных клиентом ожиданий и потребностей, — продолжает Екатерина Шатунова. — Мы проводим тщательный анализ и мониторинг каждого этапа работы с клиентом: продажа, внедрение, техническая поддержка — весь процесс взаимодействия с клиентом регламентирован и работает бесперебойно.
И, конечно, залог нашего успеха — ориентированность на общность целей и интересов каждого сотрудника компании в рамках реализации Политики компании в области качества».
