Сертификат ISO 9001:2008 как результат успешного внедрения системы менеджмента качества в компании «1С-КПД»

По результатам внешнего аудита, проведенного компанией Det Norske Veritas (DNV), «1С-КПД» признана соответствующей требованиям стандарта системы менеджмента ISO 9001:2008. Теперь, когда работы по внедрению системы менеджмента качества в компании успешно завершены и пройден сертификационный аудит, мы готовы поделиться собственным опытом, а также рассказать о том, какие преимущества получает клиент от сотрудничества с нами.

Долгожданный сертификат, полученный на днях «1С-КПД», удостоверяет, что предоставление «1С-КПД» следующих услуг, соответствует требованиям международного стандарта системы менеджмента качества:

  • предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая консультационные услуги,
  • помощь в выборе программного продукта,
  • продажа продукта,
  • обучение персонала,
  • проектирование, разработка,
  • ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы «1С».

Система менеджмента качества обеспечивает основу для концентрации на ожиданиях и требованиях потребителей к предоставляемым компанией услугах, результативности производственных процессов, уделяя особое внимание постоянному улучшению. ISO 9001:2008 – это признанный во всем мире стандарт, соответствие требованиям которого обеспечивает постоянный уровень качества товаров и услуг в отношениях между «1С-КПД» и потребителем.

«Функционирование  системы менеджмента качества в компании позволяет нам достичь стабильности показателей деятельности, повысить уровень удовлетворенности потребителей, постоянно улучшать  внутренние процессы, — рассказывает Екатерина Шатунова, менеджер по качеству «1С-КПД». — Основными причинами, по которым мы сделали выбор в пользу внедрения системы менеджмента качества и прохождения сертификации, являются: демонстрация нашей способности  всегда предоставлять услуги, отвечающие требованиям потребителей; конкурентное рыночное преимущество за счет роста доверия клиентов; стабильное достижение поставленных целей и плановых показателей. Сертификация системы менеджмента качества – это своего рода гарантия на рынке, что компания результативно  управляет качеством своих услуг и учитывает потребности и ожидания своих клиентов».

Система менеджмента качества в «1С-КПД» — основа управления всей компанией: и высшее руководство, и руководители подразделений, и сотрудники задействованы в этом трудоемком процессе. При этом с задачей по внедрению СМК  удалось справиться самостоятельно, без привлечения внешнего консалтинга.

Результативной реализации внедрения СМК, безусловно, способствовало использование для реализации внутренних процессов компании возможностей системы «1С:Документооборот». На внедрение ушло чуть больше полугода, после чего компания успешно прошла сертификационный аудит. Сертификационный  аудит проводил независимый эксперт — ведущий аудитор компании Det Norske Veritas (DNV), оценивший систему управления в компании и признавший ее соответствующей мировым требованиям ISO 9001:2008 на основе своего многолетнего опыта и знаний.

«Мы стремимся к тому, чтобы  деятельность компании была управляема, результаты наших работ были предсказуемы и направлены  на удовлетворение сформулированных клиентом ожиданий и потребностей, — продолжает Екатерина Шатунова. — Мы проводим тщательный анализ и мониторинг каждого этапа работы с клиентом: продажа, внедрение, техническая поддержка — весь процесс взаимодействия с клиентом регламентирован и работает бесперебойно.

И, конечно, залог нашего успеха — ориентированность на общность целей и интересов каждого сотрудника компании  в рамках реализации  Политики компании в области качества».


На фото: Екатерина Шатунова, менеджер по качеству «1С-КПД»


Поделиться ссылкой:

whatsapp