Уважаемые коллеги!
В ближайшее время (ориентировочно 1 мая) Почта Битрикс24 будет перенесена в платные тарифы, на бесплатном тарифе Почты не будет. Это относится и к новым Битрикс24, и ко всем текущим клиентам.
На всех бесплатных Битрикс24 (тариф Проект) будет остановлена синхронизация почту и будут удалены письма, не связанные ни с CRM, ни с Задачами. То есть письма с интеграцией Почты с CRM и Задачами останутся.
|
|
Что произойдет у текущих клиентов на тарифе «Проект» после отключения Почты:
- синхронизация почты остановится (новые письма не будут попадать в Битрикс24);
- старые письма будут удалены, кроме тех, которые привязаны к CRM и Задачам (если письмо привязано, оно остается как есть, со всеми вложениями);
- нельзя будет подключить новые почтовые ящики.
Что произойдет у новых клиентов на тарифе «Проект», которые зарегистрируют свой Битрикс24 после 1 мая:
- Почты не будет, вместо этого будет появляться предложение перейти на коммерческий тариф с Почтой.
|
|
|
|
|
Что произойдет у клиентов коммерческих тарифов Битрикс24:
- старые письма, кроме тех, которые привязаны к CRM и Задачам, будут удаляться;
- будут храниться письма только за определенный период: 30 дней, 60 или 90 дней (зависит от тарифа).
|
|
Ограничения по тарифам:
- В Почте ограничивается период от текущей даты, за который мы храним письма в Битрикс24: 30 дней для Проекта+ и CRM+, 60 дней для Команды, 90 дней для Компании, Демо - 30 дней, NFR - 90 дней.
- При подключении почты остается выбор, за сколько дней забирать, но Проект+ и CRM+ не смогут забрать больше, чем за 30 дней, Команда - больше, чем за 60, Компания - 90.
- Письма, которые связаны с CRM и Задачами, не попадают в это «окно», мы их не удаляем из Битрикс24.
- Когда у клиента тариф Демо заканчивается или возвращается с платного на бесплатный тариф, то синхронизация почты останавливается, все письма, не привязанные к CRM или Задачам, удаляются.
|
|
|
|
|
По всем вопросам Вы всегда можете обращаться к нашим специалиста