Деловые партнёры 1С-КПД

Кодекс партнерских отношений

1. Введение

Мы, ООО «1С-КПД», стремимся к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству с нашими партнерами. Настоящий кодекс партнерских отношений определяет основные принципы и правила взаимодействия между нашей компанией и заказчиками.

2. Принципы сотрудничества

  1. Честность и прозрачность: Мы придерживаемся принципов честности и открытости в отношениях с нашими партнерами, предоставляем полную и точную информацию о наших услугах, сроках выполнения работ и стоимости.
  2. Конфиденциальность: Мы обязуемся соблюдать конфиденциальность информации, полученной от партнеров в процессе сотрудничества, и ожидаем такого же отношения от них.
  3. Профессионализм и уважение: Взаимодействие с нашими партнерами должно основываться на взаимоуважении, вежливости и профессионализме.

3. Права и обязанности сторон

  1. Права компании:
    o Получать оплату за оказанные услуги в соответствии с условиями договора.
    o Ожидать корректного и уважительного отношения со стороны партнеров.
    o Принимать меры для защиты своих сотрудников от недобросовестных действий со стороны партнеров.
  2. Обязанности компании:
    o Оказывать услуги качественно и в оговоренные сроки.
    o Соблюдать все условия договоренностей с партнерами.
    o Обеспечивать сохранность конфиденциальной информации партнеров.
  3. Права заказчика:
    o Получать качественные услуги в соответствии с условиями договора.
    o Ожидать своевременного информирования о статусе выполнения работ.
    o Обращаться с запросами и жалобами по вопросам качества предоставляемых услуг.
  4. Обязанности заказчика:
    o Соблюдать условия договора и своевременно оплачивать оказанные услуги.
    o Сохранять конфиденциальность коммерческой и технической информации, полученной от нашей компании.
    o Воздерживаться от прямого или косвенного переманивания сотрудников нашей компании.

4. Ответственность за недобросовестное поведение

  1. Переманивание сотрудников:
    o Переманивание сотрудников нашей компании без предварительного согласования с руководством является недопустимым. В случае выявления фактов переманивания мы оставляем за собой право прекратить сотрудничество с партнером и требовать компенсации убытков. 
  2. Некорректное поведение в спорных ситуациях:
    o В случае возникновения спорных ситуаций, обе стороны обязуются вести переговоры на основе взаимного уважения и в рамках деловой этики. Некорректное поведение, угрожающие или оскорбительные высказывания, а также давление на сотрудников не допускаются.

5. Процедура урегулирования споров

  1. Все возникающие споры и разногласия должны решаться путем переговоров.
  2. В случае невозможности урегулирования спора путем переговоров, стороны могут прибегнуть к арбитражному разбирательству в соответствии с действующим законодательством.

6. Заключительные положения

  1. Настоящий кодекс партнерских отношений является неотъемлемой частью любого договора о сотрудничестве между нашей компанией и партнерами.
  2. Мы оставляем за собой право вносить изменения и дополнения в данный кодекс, уведомляя об этом партнеров заблаговременно.



whatsapp