Справочник Номенклатура дел используется для поддержания бумажного документооборота. Это электронный аналог документа «Номенклатура дел», который ведется в организации и представляет собой систематизированный перечень заголовков дел, используемых для оперативного хранения документов.
В программе справочник Номенклатура дел ведется в разделе Нормативно-справочная информация. Справочник Номенклатура дел состоит из разделов и входящих в них «Заголовков дел». Создать разделы справочника Номенклатура дел можно вручную, нажав кнопку «Создать раздел» в командной панели. Но быстрее и удобнее создать разделы Номенклатуры дел автоматически, например, согласно структуре предприятия.
Для этого надо нажать кнопку «Еще» в окне справочника Номенклатура дел, выбрать команду «Заполнить разделы по структуре предприятия» и указать подразделения, для которых должны быть созданы разделы номенклатуры дел.
Если Номенклатура дел уже ведется, то на следующий год ее можно скопировать полностью или частично. Для этого надо нажать кнопку «Еще» в окне справочника Номенклатура дел и выбрать команду «Скопировать номенклатуру дел».
Создавать номенклатуру дел и работать со справочником Номенклатура дел может только пользователь с правами доступа «Ответственный за НСИ» или «Администратор».
Ответ на вопрос:
Рекомендуем ознакомиться
Как указать, какие документы должны храниться в деле?
Как определить срок хранения дела и номер статьи при составлении номенклатуры дел?
Мы являемся группой компаний и в «1С:Документооборот» ведем учет в разрезе нескольких организаций. Можно ли создать одну номенклатуру дел для нескольких организаций?
Хранение документов в архиве
Чем отличаются реквизиты «Номенклатура дел» и «Помещен в дело»?