Содержание
- Что такое «Новости» на портале Битрикс24?
- Сообщения
- Задача
- Событие
- Опрос
- Файл
- Благодарность
- Важное сообщение
- Процессы
Что такое «Новости» на портале Битрикс24?
Лента новостей или «Новости» на портале Битрикс24 – это раздел основного меню, имеющий разнообразный функционал, от возможности публиковать новости и сообщения для всех сотрудников на манер социальной сети, до постановки задач и запуска бизнес-процессов.
Рис. 1. Раздел «Новости» на портале Битрикс24.
Обычно «Новости» используют для информирования сотрудников компании. В ленте новостей мы можем встретить следующую информацию:
-
Информационные и развлекательные посты;
-
Обновления из ваших групп;
-
Приглашения на мероприятия и изменения в них;
-
Информацию о запуске и ходе бизнес-процессов;
-
Различные отчеты.
Возможность отправлять сообщения в ленту новостей на всех сотрудников компании регулируется специальной настройкой, по умолчанию для всех сотрудников установлена возможность публикаций в соцсетях, но мы нее рекомендуем открывать эту возможность всем пользователям, чтобы не нагружать новости лишней информацией.
Рис. 2. Настройки «Коммуникации» ленты новостей.
Далее рассмотрим все функции меню «Новости» по отдельности.
Сообщения.
Первая и основная функция раздела «Новости» - это публикация общих сообщений на портале. Чтобы написать сообщение в ленту новостей выберите «Сообщение» в верхнем меню. Открывшаяся форма содержит множество инструментов для форматирования текста и добавления файлов.
Создадим сообщение:
- Укажите тему сообщения;
- Наберите и отформатируйте текст, при необходимости добавьте изображение, инфографику или видео;
- Отметьте сотрудника, чтобы коллеги могли увидеть фото и информацию по нему;
- Отправьте сообщение выбранным коллегам, участникам группы или сотрудникам определенной структурной единицы компании.
Рис. 3. Создание сообщения в ленте новостей.
Задача.
Из верхнего меню ленты новостей можно ставить задачи сотрудникам. Выберите «Задача» и заполните нужные поля аналогично, как вы делает это при создании задач в меню «Задачи и Проекты».
Рис. 4. Создание задачи в ленте новостей.
Функционал новостей позволяет создать задачу на основании новости или комментария. Для этого необходимо вызвать выпадающее меню действий, кликнув по ссылке «Еще» и выбрать пункт «Создать задачу».
Рис. 5. Создание задачи из комментария в ленте новостей.
В создаваемой таким образом задаче будет автоматически заполнено название задачи и описание, в котором вы сможете найти ссылку на сам комментарий.
Рис. 6. Автозаполнение полей при создании задачи.
Событие.
Пункт верхнего меню «Событие» предназначен для быстрого создания записей в календаре из раздела «Новости». В новом окне открывается стандартная карточка мероприятия для заполнения.
Рис. 7. Создание события из ленты новостей.
Опрос.
Опрос – простой способ узнать мнение сотрудников по различным вопросам. После перехода в раздел «Опрос» открывается новое окно с настройками опроса. Заполняем необходимые поля, пишем вопрос и варианты ответов.
Рис. 8. Создание опроса из ленты новостей.
Файл.
Вы можете отправлять файлы в ленту новостей. Для этого выберите раздел «Файл». Если данного раздела нет в верхнем меню, то перейдите в раздел «Еще» и там кликните на «Файл».
Рис. 9. Раздел «Еще» в ленте новостей.
В новом окне вы можете загрузить файл с компьютера, из «Мой Диск» Битрикс24, из Google Docs, Office 365 и Dropbox.
Рис. 10. Загрузка файла в ленту новостей.
Благодарность.
Благодарность – это вариация сообщения, когда вы можете отправить специальный стикер, поздравив или поблагодарив коллегу. Стикеры отображаются в профиле сотрудника.
Рис. 11. Благодарность в ленте новостей.
Важное сообщение.
Важное сообщение – это вариация сообщения, которое выделяется в ленте новостей цветом и требует подтверждения о прочтении.
Рис. 12. Создание важного сообщения из ленты новостей.
Оповещение о прочтении важного сообщения в ленте новостей выглядит следующим образом – необходимо нажать кнопку «Прочитано» в сообщении.
Рис. 13. Важное сообщение в ленте новостей.
Процессы.
Бизнес-процессы в ленте новостей позволяют сотрудникам запускать типовые процессы согласования отпусков, командировок, отправки документов и т.д. Список доступных процессов определяется администратором системы и может быть дополнен новыми, созданными для конкретной компании процессами.
Рис. 14. Бизнес-процессы в ленте новостей.
Как мы видим, лента новостей содержит большой набор функций и является незаменимым инструментом для информирования сотрудников и обсуждения вопросов в компании. Везде, где работают люди, происходят какие-то новости и живое общение коллег – нужна лента новостей. А функции по работе с задачами и бизнес-процессами ускоряют работу и помогают в типовых вопросах. Область применения функционала «Новости» Битрикс24 не ограничена направлениями бизнеса и будет полезна в любой компании.