Вопросы и ответы
2 минуты
Бизнес-процессы и задачи

Рабочая группа проекта. Цели, задачи, состав, функции

Рабочая группа – коллегиальный орган, создаваемый приказом по организации на время реализации проекта по внедрению системы электронного документооборота.

Персональный состав Рабочей группы, утверждаемый приказом, формируется из представителей сторон договора в соответствии с их ролью, обязанностями и ответственностью в процессе выполнения работ по договору.

Основной целью и назначением рабочей группы является обеспечение условий проведения работ по договору, необходимых для достижения результатов, определенных предметом договора, в срок и с гарантированным уровнем качества.
Основными задачами рабочей группы являются:
  • планирование работ,
  • координация деятельности всех участников работ,
  • контроль качества, сроков и состава работ в соответствии с предметом договора,
  • оценка результатов работ,
  • обеспечение и выделение необходимых для проведения работ ресурсов и информационных материалов,
  • приемка работ от Исполнителя и Соисполнителя (при наличии такового).              
  • формализация всех процессов, связанных с реализацией договора, протоколирование событий,
  • формирование и хранение технической и вспомогательной документации по ходу выполнения договора.

Права и обязанности участников Рабочей группы определяются условиями Договора и Положением по рабочей группе.

Основные функции рабочей группы:
  • Согласование и утверждение детального оперативного плана работ.
  • Обеспечение организационно-распорядительной деятельности в рамках структуры Заказчика по ходу выполнения работ.  
  • Рассмотрение запросов, поступивших от сторон и Соисполнителя.
  • Распределение ответственности между исполнителями работ.
  • Контроль, оценка и документирование результатов работ по ходу их исполнения.

1С-КПД Корпоративные порталы и документооборот

whatsapp