Вопросы и ответы
2 минуты
CRM

CRM что это такое? Функционал и преимущества использования

CRM это аббревиатура от Customer relationship management (с англ. «управление взаимоотношениями с клиентами»).  
CRM-системы это программы для автоматизации процессов продаж и управления взаимодействия с клиентами.

Функционал, который выполняют CRM:

  1. Учет клиентской базы: сохраняются данные лидов и история взаимодействия с покупателями.
  2. Управление продажами: можно узнать, на каком этапе воронки продаж находится сделка.
  3. CRM-автоматизация бизнес-процессов: уведомления, подсказки о постановке задач, создание шаблонов документов, напоминание о дедлайнах, рассылках и т.д.
  4. Управление проектами: планировщик задач, выбор ответственных лиц, отражение сроков и хода выполнения задач и проектов.
  5. Интеграция: объединение с почтовым сервисом, сайтом, социальными сетями и телефонией для учета источников входящих запросов.
  6. Аналитика и отчеты: различные дашборды, графики, схемы за интересующий период.
Преимущества использования CRM: 
  • Исключение человеческого фактора
  • Повышение лояльности клиентов и количества продаж/повторных продаж
  • Предотвращение потери данных
  • Автоматизация рутинных задач
  • Облегчение контроля: прозрачность выполнения проектов и задач
  • Автоматизация аналитики и отчетности
А еще, хорошая CRM-система должна быть понятна и удобна в использовании. Её модуль управления взаимоотношениями с клиентом должен быть гибким, то есть подстраиваться под количество и тип задач, которые будут появляться в компании. Кстати, это можно оценить с помощью демодоступа к системе или заказать ее демонстрацию, чтобы было проще принять решение о ее покупке. Наша компания предоставляют такую возможность своим потенциальным клиентам, интересующимся приобретением CRM Битрикс24.

1С-КПД Корпоративные порталы и документооборот

whatsapp