Прием новых сотрудников или увольнение, кадровые перемещения внутри компании больше не потребуют корректировки прав доступа. Сотрудник всегда обладает в системе только теми возможностями, которые соответствуют его отделу или группе.
Настройка ролевой матрицы доступна в окне настроек CRM – «Права доступа»
или через верхнее меню «Настройки» - «Права доступа» - «CRM».
В левой части окна настроек находится матрица соответствия, в правой части список ролей.
Роли могут быть персональные и групповые. Такое разделение дает возможность очень гибко настроить доступ при любой сложности структуры компании.
Групповой доступ позволяет назначить одни и те же возможности целому отделу или группе сотрудников.
Предположим есть компания с разветвленной структурой отделов, в каждом из которых работают несколько сотрудников.
Создадим и назначим новую роль для каждого отдела. При создании выберем, какими возможностями будут обладать сотрудники.
Назначим отделу новую роль. Вы можете выбрать любой подходящий уровень в структуре организации.
Создайте группу и выдайте её участникам особые права, если хотите сделать их возможности шире, чем позволяет распределение в штатной структуре. Пример таких групп: «Руководители филиалов» или «Начальники отделов».
Назначите персональные права доступа сотруднику. Данный способ не рекомендуется для общего использования, только в отдельных случаях, т.к. потребует внесение корректировок в настройку прав доступа при кадровых изменениях.
Установите соответствие в матрице между группами сотрудников и ролями для автоматического назначения прав доступа сотрудникам.
Грамотная аналитика и настройка ролевой матрицы в компании позволит:
- Разгрузить администраторов системы.
- Автоматизировать часть работы кадровой службы.
- Избежать ошибок с неверными правами доступа у сотрудников.
- Стандартизировать работу отделов.
- Быстро вносить изменение в права доступа больших групп сотрудников.