Согласование встреч или онлайн совещаний с клиентами и коллегами часто занимает не меньше времени, чем сама встреча. Решить эту проблему поможет функционал «Свободные слоты» Битрикс24, который позволяет клиенту самому подобрать удобное время исходя из свободных слотов нашего календаря.
Рассмотрим ситуацию, когда нам нужно встретиться с клиентом по сделке, например, для произведения замера помещения и оценки работ. В меню CRM находим нужную нам сделку на этапе «Замер».
В карточке сделки находим и кликаем на ссылку «Слоты», далее нажимаем на кнопку «Отправить».
Клиент получит ссылку в SMS, WhatsApp или по электронной почте, в зависимости от выбранного вами варианта отправки. Нажмите кнопку «Выбрать слот» для отображения всех свободных слотов. Клиент увидит только свободные слоты, но не весь календарь сотрудника.
Выбираем дату в календаре и свободный временной период, нажимаем кнопку «Выбрать слот».
Укажите Имя (ФИО), электронную почту, тему и место встречи, нажмите кнопку «Создать встречу».
После назначения встречи в карточке сделки появится соответствующая запись. В списке сделок наша сделка так же измениться – появится надпись: «Встреча с клиентом НАЗНАЧЕНА».
В календаре менеджера так же появится запись о встрече на выбранную дату и время.
Если менеджер по какой-то причине не может прийти на запланированную встречу, то он может ее отменить, нажав на «три точки» в записи встречи и выбрав «Отменить встречу».
После отмены клиенту на почту, которую он указал при назначении встречи, поступит письмо-уведомление от портала Битрикс24 об отмене встречи.
Функционал «Свободные слоты» переводит планирование встреч с клиентами на новый уровень удобства и скорости благодаря автоматизации и работе в режиме одного окна.
Ответ на вопрос: