Шаблон создается на основании письма. Для этого в списке писем или карточке письма в меню «Еще / Письмо» нужно выполнить команду «Сохранить как шаблон». При этом в шаблон переносятся все реквизиты письма (закладка Письмо):
- адресаты;
- тема;
- текст письма;
- файлы;
- проект;
- предмет;
- важность.
В тексте шаблона письма можно указать также шаблон даты (день, час, минута), который автоматически заполнится в момент создания письма. Для этого на командной панели нужно нажать кнопку «Текст / Вставить шаблон времени».
После этого на закладке Шаблон необходимо указать реквизиты шаблона и, при необходимости, настроить к нему общий доступ. Шаблон письма можно сделать доступным для отдельных сотрудников, отделов, групп пользователей или всех сотрудников компании.