Вопросы и ответы
1 минута
Электронная почта

Можно ли использовать шаблоны писем?

       В программе предусмотрено создание шаблонов писем, которые удобно использовать для однотипных рассылок или, например, согласования отпусков.

       Шаблон создается на основании письма. Для этого в списке писем или карточке письма в меню «Еще / Письмо» нужно выполнить команду «Сохранить как шаблон». При этом в шаблон переносятся все реквизиты письма (закладка Письмо):
  • адресаты;
  • тема;
  • текст письма;
  • файлы;
  • проект;
  • предмет;
  • важность.



       В тексте шаблона письма можно указать также шаблон даты (день, час, минута), который автоматически заполнится в момент создания письма. Для этого на командной панели нужно нажать кнопку «Текст / Вставить шаблон времени».

       После этого на закладке Шаблон необходимо указать реквизиты шаблона и, при необходимости, настроить к нему общий доступ. Шаблон письма можно сделать доступным для отдельных сотрудников, отделов, групп пользователей или всех сотрудников компании.
1С-КПД Корпоративные порталы и документооборот

whatsapp