Как же можно упростить поиск и хранение документов компании?
"1С:Документооборот" - поможет своевременно оцифровывать создаваемые и поступающие документы.
Подсистема "Номенклатура дел" в "1С:Документооборот", более чем подходит для ведения электронного архива.
С его помощью можно хранить сканированные образы бумажных документов, находить необходимые документы за считанные секунды. Кроме того, в системе предусмотрены быстрые отборы документов по различным параметрам: например, по контрагенту, по виду документа, по дате.
Также "1С:Документооборот" поможет организовывать электронный архив, в соответствии с требованиям законодательства, и даже содержит шаблоны обязательных записей архива: приказ об утверждении номенклатуры дел, форму внутренних описей, форму акта о передачи дел в архив, об уничтожении и другие.
Используйте "1С:Документооборот" для системного, классифицированного хранения ваших документов в архиве.