Вопросы и ответы
3 минуты
Кейсы в Битрикс24

Делаем плюс 15% к выручке компании с повторными продажами

Повторные продажи – это все продажи нашим действующим клиентам, т.е. тем, кто хотя бы раз приобрел у нас товар или услугу. Прелесть таких продаж для нас в двух ключевых моментах:
  1. Мы не расходуем ресурсы на поиск и привлечение клиентов для осуществления продажи, что само по себе уже можно считать фактором повышения выручки.
  2. Клиент лоялен к компании и при наличии положительного опыта сотрудничества становится постоянным, т.е. самомотивированным на покупку именно у нас.
Нам остается только напомнить ему о нашей компании в нужное время, чтобы он купил у нас еще раз. Потому важным инструментом повторных продаж будет функционал рассылок.
В разделе Маркетинг мы можем создавать различные сегменты клиентов, т.е. объединять их по определенным признакам или запросам. Они нужны нам чтобы запускать по ним рассылки в почте или мессенджерах, делать инфо-звонки, а также автоматически генерировать лиды или сделки для наших менеджеров.
 
Создадим новый сегмент для акции «15% скидка на домашние кондиционеры».
 
Нам будут интересны все клиенты, которые приобретали у нас кондиционер для жилого помещения. Посмотреть всех клиентов, удовлетворяющих параметрам сегмента можно, нажав на кнопку «Посмотреть».
 

 
Сегмент готов, создадим по нему почтовую рассылку, нажав кнопку «Создать рассылку». Ниже в списке находятся готовые рассылки, которые были созданы и отправлены ранее. Мы можем повторно сделать рассылку, нажав на кнопку «Отправить».
 
В Битрикс24 представлены готовые шаблоны для создания рассылок. Выберем подходящий шаблон и адаптируем его под наши требования, укажем сегмент, тему письма, заполним содержательную часть письма.
 
В нижней части окна создания рассылки мы можем указать почтовый ящик для тестовой отправки – это прекрасная возможность убедиться в корректности отображения информации.
 
В дополнительных настройках мы можем прикрепить файл-вложение, например, прайс к нашему письму. Обязательно добавим к нашему письму «Согласие на получение рассылки» - это требование в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
 
Все сохраненные рассылки из доступны в разделе «Рассылки». Можно внести необходимые изменения в одну них и отправить повторно. Это удобно, позволяет определить и использовать наиболее продающие подходы и сильно сократить время на организацию последующих акций.
 
Аналогичным образом создаются рассылки по sms и в мессенджерах.
Следующим инструментом для создания повторных касаний с клиентами будет «Генератор продаж». Он автоматически создает повторные лиды или сделки для менеджеров. Это ускоряет работу, когда мы хотим предложить части клиентов, определенные доп.услуги.
 Рисунок10.jpg
При создании нового генератора мы также указываем сегмент клиентов. Создадим шаблон названия будущей сделки, воспользуемся автоподстановкой имени и фамилии клиента. Включим настройку «Ответственным назначается менеджер, ранее работавший с клиентом» - так система автоматически создаст новую сделку на менеджера этого клиента, что будет удобно для дальнейшего общения и менеджеру, и клиенту. В направлении для создания сделок выберем «Сервисное обслуживание».

 
 
После сохранения результатов мы можем запустить генератор прямо сейчас, сделать это позже вручную, запланировать автоматическую отправку в назначенное время или на каждый день.
Перейдем в воронку «Сервисное обслуживание» и убедимся, что сделки по сегменту созданы верно.
 
Сегментация клиентов и рассылки в Битрикс24 эффективно привлекают внимание целевой аудитории к нашим предложениям и способствуют повторным продажам.
Генератор продаж автоматизирует работу с постоянными клиентами по своевременной продаже наших товаров и услуг, сохраняя клиентов и повышая лояльность.
Перечисленные факторы повышают объем продаж и, как следствие, выручку компании на 15% и более.

1С-КПД Корпоративные порталы и документооборот

whatsapp