Вопросы и ответы
3 минуты
Кейсы в Битрикс24

Как повысить конверсию продаж на 20%?

Этим роботам не знакомы три закона робототехники, но они действительно помогают продавать.


Автоматизация работы в CRM Битрикс24 может привнести существенные изменения в качество и скорость работы Вашего отдела продаж:

  • Упростить работу продающего персонала.

  • Организовать оперативный контроль продаж.

  • Автоматизировать сложные процессы продаж.

  • Снизить негативное влияние человеческого фактора.

Найти роботов можно в правой части окна CRM.


Мы попадаем в меню настройки роботов. Робота в CRM можно создать применительно к определенной стадии сделки. Выполнять поставленную задачу автоматика будет при попадании сделки на ее стадию. Для создания робота нажмите «+добавить».


Какого робота создать и как роботы помогают? Давайте разбираться!

На менеджера по продажам, в зависимости от направления и специфики работы, может приходиться до 100 и более клиентов. Среди них могут быть как действующие, так и те, с кем менеджер еще только будет контактировать в ближайшем будущем. Обработать новые обращения, контролировать действующие, соблюдать договоренности и помнить все про всех – задача непростая!

Наличие CRM уже в значительной степени упрощает работу, однако, автоматизация этих задач позволяет менеджеру сосредоточиться на самой продаже. Роботы позаботятся об остальном:

  • Напомнят менеджеру о необходимых делах.

  • Сами подвинут сделку по воронке при выполнении заданных условий.

  • Сделают и отправят ссылку на оплату, проверят ее поступление и сообщат об этом.

  • Помогут с созданием КП, счетов, договоров и других документов, используя готовые шаблоны компании и реквизиты сторон.

  • Отправят сообщение в мессенджер, чат соцсети, email или SMS клиенту.



С точки зрения работы менеджера польза автоматизации очевидна. Нужна ли она тому, кто руководит продавцами? Нужна! В первую очередь для автоматизации оперативного контроля продаж.  
  • Роботы вовремя проинформируют о нарушении сроков.

  • Сообщат о переходе сделки на определенную стадию.

  • Уведомят об особо крупных сделках.

  • Поставят задачу сотруднику или самому руководителю.


Время, затрачиваемое на мониторинг ситуации по клиентам у продавцов и контроль, благодаря автоматизации высвобождается и может быть потрачено на выработку и принятие управленческих решений.

Расширим нашу задачу, представим более сложную, поэтапную схему работы:

1.  Отдел продаж осуществляет продажу услуги.

2.  Далее клиент передается в сервисный отдел для оказания услуги.

3.   Через определенное время с клиентом связывается отдел обслуживания для продажи доп. услуг.

Автоматизация сложных процессов продаж не позволит сделке «залежаться» или потеряться. Такие процессы строятся из нескольких воронок продаж, связанных «Туннелями продаж».


Туннель – это робот, который копирует или перемещает сделку в другую воронку при соблюдении определенных условий.


Робот может назначить сделку на определенного сотрудника или отдел, учесть присутствие и загрузку продавца при распределении, уведомить о новой сделке.


Этот и ранее описанные примеры использования роботов существенно снижают негативное воздействие человеческого фактора на процесс продаж.

В сухом остатке, Вы получаете почти автономную систему продаж в CRM, требующую минимального контроля, удобную для всех участников процесса.

1С-КПД Корпоративные порталы и документооборот

whatsapp