Набрать телефонный номер и задать вопрос или сделать заказ – что может быть проще?
Не пропустить звонок клиента, качественно проконсультировать по обращению и оформить заказ поможет функционал телефонии Битрикс24. Вы легко проконтролируете конверсию по звонкам, следование скрипту продаж и отработку возражений вашими менеджерами.
Для подключения телефонии к CRM перейдем в «Контакт-центр» или отдельный раздел «Телефония».
Мы можем арендовать один номер, пакет из 5 или 10 номеров, подключить имеющуюся офисную АТС, создать новое подключение облачной SIP АТС.
Зададим название подключения, пропишем адрес сервера, через который будут обрабатываться звонки, наш логин и пароль.
Выполним необходимые настройки маршрутизации, такие как, обработка добавочного номера и голосовое меню. Это позволит клиенту быстрее получить желаемую услугу.
В настройках голосового меню укажем, нажатие на какие кнопки, позволит ввести добавочный номер или переведет звонок на ответственных сотрудников.
В настройках интеграции с CRM включим автоматическое создание лида из входящего звонка – так информация о клиенте сразу начнет фиксироваться в CRM.
Подключим запись разговоров – это возможность вспомнить детали общения с клиентом «из первых уст» и проконтролировать качество работы менеджера.
Установим рабочее время и автоответчик на случай, если клиент позвонит в нерабочие часы. Это простое проявление заботы, которое проинформирует потенциального покупателя о рабочих часах и другой полезной информации.
Приятная мелодия или приветственное аудиосообщение с важной информацией вместо гудков позволят удержать клиента на линии в ожидании оператора.
Подключение облачной SIP АТС завершено, об это свидетельствует выделение цветом и галочка. Для просмотра статистики и детализации звонков предусмотрены соответствующие разделы в верхней части экрана. Мы можем посмотреть общий анализ звонков, динамику и сравнение периодов, потерянные звонки, нагрузку на сотрудников, длительность и среднее время звонка.
Телефония Битрикс24 – это мощный инструмент в помощь продажам. Устная информация больше не потеряется, а анализ звонков позволит улучшить качество общения менеджеров с клиентами и повысить конверсию.