Выход из ситуации есть – создание «Черного списка» номеров. Для этого перейдем в меню «CRM», раздел «Телефония».
![](/upload/medialibrary/fd8/mjrc1qlgq8r845o82gns5kav9jckswz1/Screenshot_1.png)
На закладке «Подключение» нажмем на иконку «Настройка телефонии» и выберем пункт «Черный список».
![](/upload/medialibrary/2b0/7b5963m999y0xvxzi79yv7h2yqdkhxx2/Screenshot_2.png)
В правом верхнем углу мы видим две кнопки – шестеренку настроек и «+ Добавить в список» для добавления номера в черный список, нажмем ее.
![](/upload/medialibrary/381/b2a8ddwv0l02vfya0jhjjqz6cct022dc/Screenshot_3.png)
В открывшемся поле можно ввести необходимое количество номеров в столбик. После сохранения эти номера попадут в черный список. С данных номеров больше нельзя будет дозвониться, статус в «Детализации звонков» будет – «Заблокировано».
![](/upload/medialibrary/29f/mhdpwrhbusl9923qu54xb1edxjdpmq2a/Screenshot_4.png)
Теперь рассмотрим настройки для черного списка. Кнопка «шестеренка» позволяет задать автоматическое попадание спам-звонков в черный список при наступлении определенных условий, например, при совершении 3 звонков в течение минуты в нерабочее время компании.
При необходимости, вы можете сохранять спам-звонки в виде лида в CRM, поставьте для этого соответствующую галочку.
![](/upload/medialibrary/6f5/degkgsvtfufxzcq8juh2pqr7nze39y12/Screenshot_5.png)
Не все сотрудники могут управлять звонками в Битрикс24, изначально это может делать только администратор. При необходимости сотруднику могут быть назначены отдельны права на управление звонками. Сделать это можно при помощи настроек «Прав доступа» на закладке «Подключение.
![](/upload/medialibrary/67c/6pn8npnuwyvk5umitvbbn9s7h9m19a3a/Screenshot_6.png)
Вы можете назначить права отдельному сотруднику, отделу или группе. Роль и ее возможности можно редактировать или создать новую.
![](/upload/medialibrary/eb1/g0sp2ywq56nn3tp23jsh2cph1g0thaa1/Screenshot_7.png)
Для создания роли нажмите ссылку «Добавить» снизу списка ролей. Для редактирования роли нажмите на пиктограмму «карандаш» справа от нее. На примере начальника отдела посмотрим возможности роли.
![](/upload/medialibrary/7be/4ylvonewy3z079i0oxfz9is5l960w9ox/Screenshot_8.png)
«Черный список» номеров в Битрикс24 – это простой и действенный инструмент для защиты ваших менеджеров от ненужных звонков, экономии их времени и сохранения актуальных аналитических данных в CRM.