На телефон вашей компании могут звонить не только потенциальные покупатели, но и другие продавцы услуг, кроме этого, ваш номер может попасть в списки на автоматический дозвон роботами. Подобные ложные обращения будут сильно отвлекать менеджеров по продажам, а CRM быстро наполнится некачественными лидами, работа с которыми так же займет немало времени менеджеров.
Выход из ситуации есть – создание «Черного списка» номеров. Для этого перейдем в меню «CRM», раздел «Телефония».
На закладке «Подключение» нажмем на иконку «Настройка телефонии» и выберем пункт «Черный список».
В правом верхнем углу мы видим две кнопки – шестеренку настроек и «+ Добавить в список» для добавления номера в черный список, нажмем ее.
В открывшемся поле можно ввести необходимое количество номеров в столбик. После сохранения эти номера попадут в черный список. С данных номеров больше нельзя будет дозвониться, статус в «Детализации звонков» будет – «Заблокировано».
Теперь рассмотрим настройки для черного списка. Кнопка «шестеренка» позволяет задать автоматическое попадание спам-звонков в черный список при наступлении определенных условий, например, при совершении 3 звонков в течение минуты в нерабочее время компании.
При необходимости, вы можете сохранять спам-звонки в виде лида в CRM, поставьте для этого соответствующую галочку.
Не все сотрудники могут управлять звонками в Битрикс24, изначально это может делать только администратор. При необходимости сотруднику могут быть назначены отдельны права на управление звонками. Сделать это можно при помощи настроек «Прав доступа» на закладке «Подключение.
Вы можете назначить права отдельному сотруднику, отделу или группе. Роль и ее возможности можно редактировать или создать новую.
Для создания роли нажмите ссылку «Добавить» снизу списка ролей. Для редактирования роли нажмите на пиктограмму «карандаш» справа от нее. На примере начальника отдела посмотрим возможности роли.
«Черный список» номеров в Битрикс24 – это простой и действенный инструмент для защиты ваших менеджеров от ненужных звонков, экономии их времени и сохранения актуальных аналитических данных в CRM.
Ответ на вопрос: