Вопросы и ответы
3 минуты
Настройки Битрикс24

Маленькие помощники. Счетчики в CRM

Содержание

 


Что такое счетчики?

Работая на портале Битрикс24, вы наверняка замечали цифры, подсвеченные разными цветами – это и есть счетчики. Они очень хорошо заметны в интерфейсе системы. Главная задача счетчиков привлечь ваше внимание к важным событиям. Счетчики напоминают вам о делах в модуле «CRM» и «Задачи и Проекты».

 

Рис. 1. Счетчики в CRM.

Счетчики могут быть разделены по смыслу на две группы:
  • Входящие – информируют о наличии непросмотренных комментариев в задачах, сообщений из чата с клиентом, например, в открытых линиях, об оплате по сделке, поступлении входящего письма или пропуске звонка. Для входящих счетчиков нет крайнего срока, поэтому они будут подсвечивать карточку задачи или сделки до тех пор, пока вы не ознакомитесь с информацией.
  • Запланированные – информируют о просрочке дела или приближении крайнего срока, когда до просрочки осталось менее 15 минут.
Рассмотрим подробнее индикацию и виды счетчиков.

Индикация счетчиков

Счетчики бывают разных цветов:
  • Зеленый – подсвечивает входящие счетчики.
  • Красный – подсвечивает просроченные и запланированные дела.
  • Красно-зеленый – показывает наличие двух событий, когда есть входящие сообщения и, например, просроченное дело.
  • Серый – данный вид индикации зависит от настройки ответственного. 
Выбрать режим счетчика можно перейдя в «Настройки CRM» - «Другое» - «Прочие настройки» - «Дела» - «Режим работы счетчиков».

 Рис. 2. Режим работы счетчиков.

Рис. 2. Режим работы счетчиков.

По умолчанию включен режим «По ответственному за элемент», в нем ответственный видит общее количество дел в счетчике, включая дела, назначенные на других сотрудников. В режиме «По ответственному за дело» в счетчике будут отображаться уведомления только по делам конкретного пользователя.

Серая индикация имеет три варианта представления, рассмотрим их на примере сделки:
  • Серый счетчик с цифрой – появляется на запланированном или входящем деле, когда ответственный за сделку другой пользователь, а ответственный за дело вы или ваш коллега.
  • Серый счетчик с синей точкой и цифрой «0» - появляется на будущих делах, когда вы ответственный за сделку и за дело, также ответственным за дело может быть ваш коллега.
  • Серый счетчик с серой точкой и цифрой «0» - появляется на будущих делах, когда ответственный за сделку другой пользователь, а за дело вы или ваш коллега.

Входящие и Запланированные счетчики.

Счетчик, показывающий входящие сообщения помогает нам фокусироваться на тех задачах или сделках, где появилась новая информация. Так, на рисунке 2 мы видим задачи, в которых есть новые, непрочитанные комментарии, причем в верхней задаче счетчик показывает один комментарий, а в нижней два. Суммарное количество комментариев мы видим в меню счетчиков под строкой поиска. Там же будут отображаться итоговое число просроченных задач.

Рис. 3. Счетчики в меню «Задачи и Проекты». 

Рис. 3. Счетчики в меню «Задачи и Проекты».

В CRM также есть входящие счетчики и специальное представление для просмотра счетчика дел в сделках. Мы можем переключаться и смотреть счетчики для подчиненных сотрудников, для этого нажмем «Еще» и выберем нужный счетчик. Отметив «Входящие дела сотрудников» в отборе, мы увидим только сделки с делами наших коллег.

 Рис. 4. Счетчики в меню «CRM».

Рис. 4. Счетчики в меню «CRM».

Система автоматически будет распределять сделки с делами по стадиям представления «Дела» в зависимости от показания счетчика дел. Обратите внимание, что на стадии «На сегодня» так же будут находиться дела с красным счетчиком, если срок по делу истечет сегодня. В колонке «Без дел» будут находится все сделки, у которых нет запланированных дел, однако по ним могут быть установлены входящие счетчики с уведомлениями.

 Рис. 5. Стадии дел в «CRM».

Рис. 5. Стадии дел в «CRM».

Маленькие помощники.

Функционал счетчиков в Битрикс24 показывает нам элементы на портале, требующие особого внимания, подсвечивает сделки и задачи, где необходим наш ответ, а возможно, и срочное действие. Эти маленькие помощники позволяют экономить время и точечно решать задачи в течение дня, разбирая только срочные вопросы. Счетчики будут полезны всем сотрудникам компании, но мгновенную пользу извлекут руководители и менеджеры по продажам и работе с клиентами за счет повышения скорости реакции и возможности видеть все просроченные дела.
1С-КПД Корпоративные порталы и документооборот

whatsapp