Для этого нужно в заголовке программы выбрать команду Вид - Настройка начальной страницы.
С помощью кнопок «Добавить» и «Удалить» сформировать список доступных элементов на рабочем столе, расположив их в двух колонках.
Для удобства работы с мобильных устройств есть специальные формы Рабочий стол руководителя и Текущие дела, которые позволяют упростить интерфейс, оставив только необходимые для работы команды.
Панель навигации и панель действий можно настроить, выбрав соответствующую команду «Настройки» в контекстном меню панели.
Например, могут быть следующие варианты рабочих столов для сотрудников:
- Секретарь организации работает со списком своих задач, ведет переписку, редактирует документы. На рабочем столе для этого случая предусмотрена панель избранного для быстрого доступа к часто используемым данным — сведениям о сотрудниках, списку полезных телефонов, рекомендациям по составлению исходящих писем и т. д.;
- Руководитель проектного бюро работает со списком своих задач, разрабатывает проектную документацию. На рабочем столе предусмотрена панель избранного для быстрого доступа к часто используемым данным и панель полнотекстового поиска для нахождения информации;
- Директор работает со списком своих задач и обращается к панели навигации для быстрого доступа к интересующим данным — отчетам о затратах рабочего времени, сведениям об исполнительской дисциплине и т. д.;
- И другие варианты настройки.
Вернуться к стандартным настройкам можно через команду в форме настройки: Еще - Установить стандартные настройки.