Вопросы и ответы
1 минута
Общие вопросы по делопроизводству

Что такое СЭД?

Цифровизация бизнеса невозможна без перевода всех процессов, связанных с документооборотом в электронный формат. С этим помогают справиться различные СЭД. 

 Что такое СЭД и какие задачи решает, рассмотрим далее. 

 СЭД, или Система Электронного Документооборота, – программное обеспечение для процесса создания, редактирования, хранения и обмена электронных документов. Она также обеспечивает маршрутизацию, поиск, классификацию и контроль над документами в организации.

Задачи, которые позволяет решать СЭД в организации:
  • обеспечивает прозрачность бизнес-процессов по документам, так как все действия и перемещения документа можно отследить и проконтролировать;
  • повышает дисциплину труда и исполнения задач — прозрачные системы удобны для фиксации результатов и факта отклика на требование;
  • сокращает временные затраты на рутинные процессы, когда не нужно тратить много времени на поиск и согласование документов
  • обеспечивает безопасность и защиту данных компании;
  • обеспечивает конкурентные преимущества, рост и развитие бизнеса
  • помогает улучшать внутрикорпоративную культуру
Другими словами, СЭД это то, что позволяет существенно снизить затраты времени и денег на документооборот компании и благоприятно влиять на ее развитие.

1С-КПД Корпоративные порталы и документооборот

whatsapp