Что такое СЭД и какие задачи решает, рассмотрим далее.
СЭД, или Система Электронного Документооборота, – программное обеспечение для процесса создания, редактирования, хранения и обмена электронных документов. Она также обеспечивает маршрутизацию, поиск, классификацию и контроль над документами в организации.
Задачи, которые позволяет решать СЭД в организации:
- обеспечивает прозрачность бизнес-процессов по документам, так как все действия и перемещения документа можно отследить и проконтролировать;
- повышает дисциплину труда и исполнения задач — прозрачные системы удобны для фиксации результатов и факта отклика на требование;
- сокращает временные затраты на рутинные процессы, когда не нужно тратить много времени на поиск и согласование документов
- обеспечивает безопасность и защиту данных компании;
- обеспечивает конкурентные преимущества, рост и развитие бизнеса
- помогает улучшать внутрикорпоративную культуру