Вопросы и ответы
3 минуты
Общие вопросы по работе с 1С:Документооборот 3.0

Как оптимизировать работу с удаленными сотрудниками

Содержание

Сотрудничество с самозанятыми становится всё более популярным среди компаний, так как помогает гибко управлять ресурсами и оптимизировать расходы. Однако традиционный бумажный документооборот с удалёнными исполнителями создает массу неудобств и требует значительных временных и финансовых затрат.

В этой статье мы рассмотрим, как пилотный проект ФНС РФ «Электронный документооборот с самозанятыми гражданами» и система 1С:Документооборот помогают решить эту проблему.

Пилотный проект ФНС РФ

В сентябре 2024 года Федеральная налоговая служба РФ запустила пилотный проект, направленный на упрощение документооборота с самозанятыми.

Чтобы использовать эту возможность, самозанятому нужно:

  • договориться об обмене электронными документами с компанией-заказчиком;

  • выбрать сервис ЭДО, который  обеспечивают обмен документами, а также обучение и поддержку самозанятых;

  • использовать смартфон с NFC, специальное мобильное приложение или носитель с квалифицированной электронной подписью (КЭП).

Обмен документами происходит через участвующих в проекте операторов ЭДО. Операторы также обеспечивают обучение и техническую поддержку, упрощая переход самозанятых на электронный документооборот.

Выгоды для самозанятых и компаний

Переход на электронный документооборот выгоден обеим сторонам. Для самозанятых он означает:

  • Быстрое и удобное подписание документов в электронном формате.

  • Снижение рисков налоговых проверок благодаря прозрачности процесса ЭДО.

  • Ускорение получения оплаты за выполненные работы.

Компании, в свою очередь, получают следующие преимущества:

  • Ускоряют процесс обмена документами с исполнителями с нескольких дней до минут.

  • Экономят на бумажных расходах, почтовой пересылке и сопутствующих затратах.

  • Могут в любой момент предоставить все необходимые документы для налоговой проверки.

Возможности системы 1С:Документооборот

Система 1С:Документооборот предоставляет эффективные инструменты взаимодействия компании с удаленными сотрудниками. В том числе – самозанятыми: благодаря интеграции с сервисами ЭДО компания может подключить внешних контрагентов, включая самозанятых, для обмена юридически значимыми и другими документами.

Помощник подключения ЭДО

Важные функции системы:

  • Ускорение процесса согласования договоров, актов и других документов, устранение задержек и ошибок.

  • Учет трудозатрат удалённых сотрудников и контроль выполнения задач в реальном времени.

  • Гибкое управление задачами, быстрая реакция на изменения, эффективное перераспределение ресурсов.

  • Прозрачность взаимодействия для обеих сторон, что повышает доверие и вовлеченность удаленных сотрудников в рабочий процесс.

  • Начальная страница 1С:Документооборот 3.0

Заключение

Переход к электронному документообороту с самозанятыми – назревший шаг, позволяющий повысить эффективность использования удаленных сотрудников бизнесом.

Использование системы 1С:Документооборот улучшает управление удаленными сотрудниками, включая самозанятых, оптимизирует бизнес-процессы, в которые они вовлечены, увеличивает их производительность.

Пилотный проект ФНС РФ
  • Выгоды для самозанятых и компаний
  • Возможности системы 1С:Документооборот
    1С-КПД Корпоративные порталы и документооборот

  • whatsapp