Личный кабинет для сотрудников полезен следующим:
- позволяет видеть данные о зарплате, подтверждать получение расчетных листков;
- позволяет подавать заявление на отпуск и контролировать остаток отпускных дней;
- позволяет отправлять заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам;
- позволяет сообщать отделу кадров об изменении своих данных, о новых документах, семейном положении;
- позволяет заказывать различные справки (2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и др.).
В сервисе есть функционал напоминаний, который вовремя сообщит работнику о согласовании заявления на отпуск, готовности расчетного листа или заказанной справки. А руководителя личный кабинет уведомит о необходимости согласовать то или иное заявление подчиненного.
Для компании целью организации личного кабинета сотрудника является цифровизация кадровых и HR-процессов, а также соответствие требованиям по кадровому электронному документообороту (КЭДО) в ст. 136 ТК РФ.
В сервисе можно работать как через веб-браузер, так и через мобильное приложение.
1 С Личный кабинет встроен в следующие программы:
- 1С:Зарплата и управление персоналом, ред.3
- 1С:Зарплата и кадры государственных учреждений, ред.3
- 1С:ERP Управление предприятием 2
- 1С:Комплексная автоматизация 2
- 1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3
Таким образом, сервис 1С:Кабинет сотрудника – отличное и доступное решение во время перехода компании на КЭДО, которое оптимизирует кадровые процессы, уменьшает нагрузку на сотрудников кадровых служб, снижает расходы на печать документов, ускоряет корпоративные коммуникации.