§ с помощью команды Создать – Мероприятие в меню раздела Совместная работа,
§ с помощью кнопки Создать в списке Мои мероприятия,
§ из меню виджета Мероприятия в окне Текущие дела,
Во всех перечисленных случаях откроется карточка мероприятия.
В карточке мероприятия есть все необходимое, чтобы работать над его организацией и проведением.
В карточке мероприятия можно:
§ указать общие сведения о мероприятии: место проведения, организатора, начало, окончание, важность,
§ заполнить или изменить список участников,
§ составить программу,
§ составить протокол,
§ приложить и отредактировать файлы,
§ заполнить рабочую группу,
§ стартовать процессы по мероприятию,
§ посмотреть состояния мероприятия.
Важно!
На основании мероприятия можно создать новое мероприятие, оно будет считаться созданным в продолжение текущего.
В новое мероприятие будут скопированы пункты программы, по которым не было принято решение на прошлом мероприятии.