Под мероприятиями понимаются совещания, собрания, обсуждения, заседания, корпоративные мероприятия, рабочие встречи и т. д.
Механизм управления мероприятиями на основании «1С:Документооборот» позволяет организовывать, учитывать и анализировать мероприятия, которые проводятся в организации, а также сократить время на подготовку и проведение мероприятия, обеспечить принятие решений и их своевременное выполнение, упростить согласование участия в мероприятии, провести мероприятие в соответствии с планом.
Включение работы с мероприятиями выполняется в настройках программы при помощи флажка «Управление мероприятиями».
Мероприятия в системе могут быть протокольными и непротокольными. Протокольное мероприятие подразумевает под собой возможность формирования итогового документа — протокола с использованием закладки Протокол карточки мероприятия.
Непротокольное мероприятие может быть использовано, если составление протокола по результатам мероприятия не является необходимым.
Виды мероприятий создаются в разделе Нормативно-справочная информация - Виды мероприятий.
С помощью кнопки «Создать» в окне вида мероприятия можно присвоить виду мероприятия необходимое наименование (в зависимости от особенностей организации) и отметить флаг «Протокольное мероприятие» (при необходимости).
Количество созданных видов мероприятий зависит от особенностей организации.
При создании видов мероприятий кроме настройки «Протокольное мероприятие» может быть использована настройка «Автоматически вести состав участников рабочей группы» или «Для мероприятия этого вида заполнение рабочей группы является обязательным».
Ответ на вопрос: