Рис.1. - Инструкция в карточке процесса
В комплект поставки уже входят шаблоны типовых инструкций, которые можно редактировать, адаптировать под специфику предприятия и использовать как основу для создания новых материалов.
Инструкции соответствуют методике работы с документами, которая заложена в пособие «1С:Документооборот 8. Комплект нормативных документов. Редакция 5», и задают единый стандарт работы с документами на предприятии.
Инструкции без лишних деталей и углубления в теоретические аспекты подскажут сотруднику, какие действия и в каком порядке ему необходимо выполнить, чтобы исполнить поручение, поставить задачу и т. п.
Информация в инструкциях подобрана таким образом, чтобы сотрудник знал, как далее будет развиваться его работа с программой и какие действия ему необходимо предпринять. Также в инструкции включены рекомендации по правильному ведению бумажного документооборота.
Например, инструкция Создание договора подскажет сотруднику:
-
как управлять сроком действия договора,
-
как учитывать сумму договора,
-
как вести учет связанных с договором документов,
-
как контролировать исполнение договора,
-
как хранить электронную и бумажную версию документа.