Вопросы и ответы
2 минуты
Задачи и Проекты

Создаем свои отчеты по задачам

Модуль «Задачи и Проекты» Битрикс24 позволяет эффективно управлять проектами и работать с поручениями, а также содержит систему отчетов для аналитики и контроля работы сотрудников. На портале изначально созданы 6 типовых отчетов.

Для удобства сбора информации стандартных отчетов может быть недостаточно. Создадим собственный отчет, для этого в меню «Задачи и Проекты» перейдем в раздел «Отчеты» и нажмем кнопку «+Добавить отчет».
 
В открывшемся конструкторе отчетов произведем необходимые настройки, впишем название отчета, определим отчетный период, за который будет взята информация, сформируем нужный набор и порядок колонок для данных.
 Рисунок20.png
Для примера сделаем «Отчет по компании», который показывает количество завершенных задач с начала 2023 года. Заполним эти данные в соответствующих полях. Установим галочку «Не показывать в отчете», чтобы не выводить информацию об отчетном периоде. Сформируем набор колонок и их порядок при помощи кнопок «Добавить» и стрелочек «вверх/вниз».

Установим галочку «Вычислить колонку» для автоматического подсчета, например, итогового количества задач. 
 
Далее настроим фильтр, по которому будет идти отбор данных для отчета. Если нам нужно добавить графическое представление в виде диаграммы, то для этого есть специальная галочка «Выводить диаграмму». Дадим выбранным сотрудникам права доступа на данный отчет.
 
В нашем случае для настройки фильтра добавим поле «Статус» и выберем его значение – «Завершена». Добавление новых или удаление лишних параметров отбора производится при помощи кнопок « - + ». Вы можете задать логические условия для отбора при помощи кнопки «И / Или», сделав ваш отчет еще более точным. Для построения диаграммы укажем «Столбчатый» вид и распределение по осям – «Ответственный: ФИО» и «В статусе: Завершена (сумма)», чтобы увидеть сколько задач завершил каждый сотрудник.
 
После нажатия кнопки «Сохранить отчет» система построит его. В верхней части отобразится диаграмма, фильтры и информация об отчете.
 
В верхней части окна «Отчет по компании» есть кнопка «шестиренка», с помощью нее можно экспортировать отчет в Excel в виде таблицы, копировать или редактировать.
 
Ниже под диаграммой находится таблица с колонками, которые мы задавали при создании отчета и итоговые значения по каждой колонке.
 
Все созданные пользователем отчеты будут в подразделе «Личные отчеты», они доступны только их создателю.
 
Создавая собственные отчеты, вы получаете необходимый уровень детализации в аналитике по задачам и проектам, что позволяет всегда видеть точную, актуальную информацию и экономит время на ее получение.

1С-КПД Корпоративные порталы и документооборот

whatsapp