Содержание:
Как удобно планировать свои дела?
Планирование рабочего времени – это один из ключевых навыков менеджеров отдела продаж. Большое количество клиентов, ежедневных встреч и переговоров, разные этапы сделок и детали договоренностей – предъявляют особые требования к умению планировать свои дела на день, неделю и далее.
Популярные ранее записные книжки и блокноты для фиксации договоренностей быстро превращаются в бесполезные сборники разрозненных записей, найти в них нужную информацию оперативно невозможно. Забыть о договоренности недельной давности при этом проще простого, ведь придется перелистать немало страниц, чтобы найти запись.
Битрикс24 помогает выйти победителем в этой ситуации и без труда планировать любое взаимодействие с клиентами благодаря возможности устанавливать вашим сделкам дела, отслеживать их в удобном представлении и автоматизации работы.
Когда вы выходите из сделки или лида, то система автоматически предлагает вам создать дело. Измените содержание, срок дела и задайте напоминания по необходимости – теперь при приближении срока исполнения Битрикс24 напомнит вам о деле.
Рис. 1. Автоматическое создание дела.
Сделки с установленными делами очень просто контролировать и планировать свою загрузку и время благодаря представлению «Дела» в CRM Битрикс24. Вы можете видеть, как сделки с делами распределены по заданным периодам времени в зависимости от крайнего срока дела.
Всего предусмотрены шесть колонок, их нельзя переименовывать, менять местами или создавать новые:
- Просрочены – первая зона особого внимания, в эту колонку попадают дела, которые вы пропустили;
- На сегодня – ваши текущие дела на сегодня;
- На этой неделе – ближайшие дела на этой неделе;
- На следующей неделе – ваши планы на предстоящую неделю;
- Без дел – вторая зона особого внимания, т.к. сделки без дел со временем пропадают из поля зрения и могут быть забыты, следите, чтобы в этой категории не было сделок;
- Больше двух недель – эти дела будут еще не скоро, но система помнит о них и автоматически передвинет их в нужную колонку.
Рис. 2. Представление «Дела» в CRM Битрикс24.
Быстрое создание элемента с делом
Дела автоматически создаются для новых сделок. Для существующих сделок автоматическое создание дела предусмотрено в случае, если нет установленных дел.Можно вручную создать новый элемент, например, сделку с автоматическим делом «Связаться с клиентом», для этого нажмите кнопку «+». Ручное создание дел недоступно для колонок «Просрочены» и «Без дел».
Рис. 3. Быстрое создание элемента с делом.
Вы можете перемещать дела между колонками, система автоматически изменит срок ближайшего дела. В сделке может быть одновременно несколько дел – автоматическое изменение крайнего срока произойдет только для дела с наиболее ранним сроком.
При перемещении дела из колонки «Без дел» в колонку с нужным сроком произойдет автоматическая установка дела в соответствии с названием колонки.