Часто встречается ситуация, когда один пользователь функционально подчиняется нескольким руководителям. Следовательно, пользователю необходимо иметь возможность работать в программе в соответствии со своими функциональными обязанностями.
В «1С:Документооборот» один пользователь может быть сотрудником только одного подразделения и иметь только одну должность, поэтому избежать двойного подчинения пользователя в структуре предприятия (для исключения конфликтов между функциональными службами) можно следующим образом.
Наиболее важные распоряжения функционального характера в этом случае будут проходить через линейного руководителя. Если есть возможность, то следует включить пользователя именно в то подразделение, в котором он числится по структуре организации и выполняет функции, автоматизируемые «1С:Документооборот» (например, по основному месту работы).
Остальные функциональные обязанности пользователем могут выполняться в рамках ролевой адресации задач.
Вы можете бесплатно протестировать систему 1С:Документооборот, нажав на кнопку и заполнив форму.
Ответ на вопрос:
Рекомендуем ознакомиться
Как правильно настроить форму списка справочников в 1С:Документообороте
Какой справочник необходимо заполнять в первую очередь, «Пользователи» или «Структура предприятия»?
Как настроить доступ пользователей?
Можно ли в системе вести учет документов нескольких организаций?
Как правильно произвести заполнение справочника «Пользователи»?