Основные настройки, связанные с атрибутами предприятия, являются его структура, различные справочники, относящиеся к сотрудникам. С одной стороны сотрудники являются физическими лицами с соответствующими данными, а с другой - пользователями системы, для которых определены некоторые роли. Помимо настроек пользователя необходимы также настройки документов и бизнес-процессов.
Для того, чтобы бесплатно протестировать систему 1С:Документооборот 8, заполните форму, нажав на кнопку ниже.
ЗАКАЗАТЬ ТЕСТИРОВАНИЕ
Ответ на вопрос:
Рекомендуем ознакомиться
Можно ли одного и того же пользователя указать руководителем в разных подразделениях?
Какой справочник необходимо заполнять в первую очередь, «Пользователи» или «Структура предприятия»?
Если пользователь подчиняется нескольким руководителям, как это отразить в системе?
Как правильно произвести заполнение справочника «Пользователи»?
Как правильно настроить форму списка справочников в 1С:Документообороте