Консалтинг
С развитием организации растёт количество процессов, необходимых для её полноценного функционирования. Зачастую такие перемены вызывают необходимость совершенствовать документооборот компании или даже полностью модернизировать его, внедрив систему электронного документооборота. Мы можем вам в этом помочь.
Консалтинговые услуги нужны в тех случаях, если вы хотите привести ваш документооборот в порядок. Консалтинг особенно необходим организациям, которые планируют внедрить СЭД.
Зачем нужен консалтинг по документообороту?
-
Подготовить предприятие к развитию
-
Навести порядок в процессах
-
Зафиксировать правила работы
-
Проверить документооборот на соответствие требованиям закона
-
Подготовить документооборот для внедрения СЭД
Этапы консалтинга по документообороту
1. Диагностика документных процессов и формирование рекомендаций
На этом этапе собираются данные о документных процессах компании. Информация собирается с помощью анкет и интервью. По итогам этапа составляется аналитическая записка о состоянии документооборота, в которой также содержатся рекомендации по улучшению документооборота.
2. Проектирование целевой модели документооборота
В ходе этапа составляются функциональные требования к 1С:Документообороту. Функциональные требования включают в себя перечень документов, которые нужно автоматизировать, маршруты обработки документов, описания системы контроля исполнения документов и системы хранения бумажных и электронных документов.
3. Регламентация документооборота
В ходе регламентации документооборота, составляется пакет локальных нормативных актов. В нём фиксируются корпоративные процедуры, а также то, как происходит распределение ответственности по направлениям деятельности.
4. Создание центра компетенций по документообороту
На этом этапе выполняются работы по проектированию и регламентации деятельности подразделения. Эксперты рассчитывают оптимальную численность сотрудников службы делопроизводства и составят необходимые организационные документы.
Какие рекомендации будут подготовлены в ходе консалтинга по документообороту?
-
Каким должен быть видовой состав документов
-
Как изменить маршруты и правила обработки документов
-
Какими должны быть шаблоны документов
-
Каким должен быть корпоративный стандарт оформления документов
-
Как выстроить эффективную систему контроля исполнительской дисциплины
-
Как следует составить номенклатуру дел
-
Какие отдельные документы следует перевести в электронный вид