Корпоративное сопровождение
Комплексная поддержка информационных систем
- Соблюдение SLA
- Бесперебойная работа
- Консультирование 24/7
- Выделенная команда
Возможности и функционал
Плановое сопровождение
- Обеспечиваем бесперебойную работу ваших систем
- Оперативное консультирование пользователей по системе
- Решение и устранение сложных инцидентов
- Своевременное обновление систем при выходе новых релизов конфигураций
- Регулярное создание копий баз данных
- Соблюдение сроков SLA по каждому обращению
Сопровождение по заявкам
- Регистрация новых заявок на настройку системы
- Добавление новых пользователей
- Расширение прав доступа к объектам системы
- Настройка ролевой модели
- Улучшение и корректировка существующих процессов и документов
Развитие системы
- Помощь в подготовке дорожной карты развития систем
- Проектирование и разработка нового функционала системы
- Тестирование и внедрение новых возможностей
- Обучение и подготовка инструкций пользователей по работе с новым функционалом
- Гарантийная поддержка новых изменений функционала
Выгоды от внедрения
ИТ-Директору
- Бесперебойная работа систем 1С
- Повышение уровня удовлетворенности пользователей
- Развитие системы
- Эффективное распределение затрат на поддержку
Пользователям 1С:Документооборот
- Быстрая поддержка пользователей
- Решение всех вопросов по эксплуатации в кратчайшие сроки
- Обучение новых пользователей
Собственнику
- Повышение эффективности, технологичности и конкурентоспособности
- Сокращение издержек
- Повышение удовлетворенности сотрудников
Цены на услуги сопровождения
Цена
от 420 000
руб./мес.
Цена
от 576 000
руб./мес.
Цена
от 750 000
руб./мес.
Дорожная карта внедрения
1. Составление реестра оказываемых услуг и состава работ по сопровождению системы.
2. Классификация по типам обращений и определение SLA по каждому обращению
3. Заключение договора
4. Старт сопровождения
5. Консультирование пользователей
6. Реализация запросов на изменение (доработок)
7. Подготовка отчета об оказанных услугах за период
Составление реестра оказываемых услуг и состава работ по сопровождению системы
В работы по корпоративному сопровождению системы могут быть включены следующие работы:- Запрос на доработку
- Запрос на обновление
- Консультация
- Обучение пользователей
- Создание инструкций
- Настройка процессов
- Настройка документов
- Запрос на изменение или предоставление прав доступа
- Технические ошибки: нет обмена (интеграции), не открывается/ не проводится документ, не стартовал процесс, сообщение об ошибке, нет подключения.
Классификация по типам обращений и определение SLA по каждому обращению
На данном этапе определяется срок устранения замечаний реестра оказываемых услуг и определяется порядок обработки разного типа обращений.Заключение договора
После заключения договора выделяется проектная команда для оказания бесперебойной поддержки, в которую могут входить архитектор системы, функциональный архитектор, консультанты, программисты, методолог, системный администратор, менеджер проекта. Состав и количество участников проектной команды определяется на этапе заключения договора.Старт сопровождения
На данном этапе производится знакомство проектных команд, выделение ресурсов и доступов для выполнения работ. Определяется регламент проведения обновлений, внесения доработок.Консультирование пользователей
Консультирование пользователей производится посредством выделенной телефонной линии, электронной почты или систем регистрации обращений (возможно использование системы Заказчика). Все обращения регистрируются с указанием инициатора, времени обращения, типа обращения, сути обращения, после решения вопроса в системе отражается результат обработки обращения.Реализация запросов на изменение (доработок)
После регистрации запроса на изменение, производится уточнение требований, оценка трудозатрат доработки, согласование доработок, реализация, тестирование, установка на продуктив и обучение пользователей изменениям в системе.Подготовка отчета об оказанных услугах за период
В конце каждого отчетного периода производится подготовка и согласование отчета об оказанных работах и услугах. Отчет подкрепляется актом выполненных работ. По которому производятся приемка и оплата работ.
Почему клиенты выбирают нас
1-е место в рейтинге ЦКД
Выделенный отдел корпоративного сопровождения 1С:Документооборот
Соблюдение SLA
Опыт корпоративного сопровождения
FAQ
Кому подходит корпоративное сопровождение?
Корпоративное сопровождение 1С:Документооборот подходит для больших компаний, госструктур, с большой численностью сотрудников, где важна скорость реакции на каждое обращение и обеспечение бесперебойности работы.
В чем отличие корпоративного сопровождения от других видов поддержки?
Мы предоставляем услугу корпоративного сопровождения 1С:Документооборот, 1С:Архив и других информационных систем 1С, отличающуюся наличием крупной команды специалистов и обширным ассортиментом корпоративных приложений для обслуживания. Наш подход к поддержке структурирован в несколько уровней, что позволяет эффективно управлять разнообразными задачами и инцидентами.
На первом уровне поддержки быстро устраняются простые инциденты от пользователей по работе с программами 1С:Документооборот, 1С:Архив и др., обеспечивая оперативное решение возникающих проблем. Это позволяет пользователям быстро возвращаться к своей работе без значительных задержек.
В случае более сложных задач, которые требуют детального анализа и более продолжительной работы, инциденты передаются на второй уровень поддержки. Здесь задействованы высококвалифицированные специалисты, обладающие глубокими знаниями в своих областях.
На третьем и четвертом уровнях производятся работы по разработке и внедрению нового функционала, а также улучшению существующих систем. Эти уровни поддержки включают в себя как непосредственно разработку программного обеспечения, так и комплексную интеграцию систем, обеспечивая их стабильность, безопасность и эффективность на долгосрочной основе.
Наша модель корпоративного сопровождения гарантирует комплексный подход к управлению информационными системами, что позволяет клиентам сосредоточиться на своих ключевых бизнес-процессах, полагаясь на нашу поддержку в обеспечении надежности и актуальности их IT-инфраструктуры.
На первом уровне поддержки быстро устраняются простые инциденты от пользователей по работе с программами 1С:Документооборот, 1С:Архив и др., обеспечивая оперативное решение возникающих проблем. Это позволяет пользователям быстро возвращаться к своей работе без значительных задержек.
В случае более сложных задач, которые требуют детального анализа и более продолжительной работы, инциденты передаются на второй уровень поддержки. Здесь задействованы высококвалифицированные специалисты, обладающие глубокими знаниями в своих областях.
На третьем и четвертом уровнях производятся работы по разработке и внедрению нового функционала, а также улучшению существующих систем. Эти уровни поддержки включают в себя как непосредственно разработку программного обеспечения, так и комплексную интеграцию систем, обеспечивая их стабильность, безопасность и эффективность на долгосрочной основе.
Наша модель корпоративного сопровождения гарантирует комплексный подход к управлению информационными системами, что позволяет клиентам сосредоточиться на своих ключевых бизнес-процессах, полагаясь на нашу поддержку в обеспечении надежности и актуальности их IT-инфраструктуры.
Как рассчитывается стоимость корпоративного сопровождения?
Стоимость корпоративного сопровождения систем 1С:Документооборот, 1С:Архив, 1С:Кабинет сотрудника и других приложений 1С зависит от количества пользователей, количества информационных баз, количества юридических лиц Заказчика. Также на стоимость корпоративного сопровождения влияет требования к SLA - требуется ли поддержка в выходные и праздничные дни, в нерабочее время, на стоимость также влияет глубина интеграции информационных систем 1С в инфраструктуру компании, как много систем с которыми интегрируется решение. На стоимость поддержки влияет планируемый объем доработок (запросов на изменение), планы по развитию систем компании. При необходимости включения в состав работ системного администратора или архитектора системы объем работ также увеличивается.
Каков состав выделенной команды и квалификация специалистов?
Состав проектной команды зависит от требуемых работ. И может включать в себя консультантов, методологов, архитекторов, технического эксперта, системного администратора, разработчиков, менеджера проекта.
Все специалисты нашей компании проходят непрерывное обучение, имеют опыт внедрений и сопровождения корпоративных проектов и высоконагруженных систем. Каждый сотрудник компании сертифицирован Фирмой "1С". Мы имеем более 190 сертификатов сотрудников, как по прикладным конфигурациям 1С так и по платформе 1С.
Все специалисты нашей компании проходят непрерывное обучение, имеют опыт внедрений и сопровождения корпоративных проектов и высоконагруженных систем. Каждый сотрудник компании сертифицирован Фирмой "1С". Мы имеем более 190 сертификатов сотрудников, как по прикладным конфигурациям 1С так и по платформе 1С.
Какие процедуры планового сопровождения используются для обеспечения стабильности работы систем?
В плановые работы корпоративного комплексного сопровождения входят следующие виды работ:
- поддержка бесперебойности работы: диагностика корректности работы, анализ журнала действий, устранение ошибок,
- консультирование пользователей по работе в системе,
- решение и устранение ошибок работы системы,
- обновление систем при выходе новых релизов конфигураций и платформы,
- регулярное создание копий баз данных, проведение контроля целостности резервной копии,
- управление учетными записями и правами,
- соблюдение сроков SLA по каждому обращению.
Заказать Корпоративное сопровождение прямо сейчас!
Заказать